Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

четверг, 30 июня 2011 г.

Great life


Ныне живой, я буду, бессмертен,
и после смерти.
Имя мое, останется в Мире на долго.
(Мишель Нострадамус)

Жизнь похожа на горящую спичку. Длительность горения зависит от правильного направления огня по воспламенившемуся содержимому….
У меня была «тройка» по физике в старших классах….
Это испытание. И даже «розовые стёкла» твоих очков не изменят эту истину. Если ты  уж принял данный вызов, и решил дать возможность подобного выбора кому-то ещё, будь готов бежать не только по ромашковому полю, но и по дороге усыпанной гравием….

У меня нет права навязывать обществу свои личные умозаключения о том, что же такое жизнь. А лишь озвучить мнение на этот счёт… одно из тысяч чужих, и возможно более точных.

Человеческое тело – механизм, готовый выйти из ладу, получив повреждение самого незаурядного характера…. И вот ты уже не гордый рыцарь, и меч со щитом в тягость…. Шумные компании навевают усталость и всё больше хочется побыть наедине….

2:15 АМ. Город Ангелов в бликах ночных огней, создает завораживающее впечатление. Каждый раз он преподносит себя по-новому….  Город, где не умолкает жизнь даже ночью.

У меня был тяжелый день, и эмоциональная усталость взяла верх над физической…. Именно тот случай, когда нужно скрыться от посторонних глаз, и опустив жалюзи просто растянутся на своем диване…. Именно для того, что бы реализовать свое неприхотливое желание, прощаюсь с друзьями и покинув Willy Hall, сажусь в авто любезно предоставленный этим заведением. Сегодня я не за рулём и могу «прикорнуть» по дороге….

Почти засыпаю….
За громкими гудками клаксонов, как мне показалось, доносившихся со всех сторон, последовал мощный удар в левое крыло нашего Hiace.  
Мгновение спустя, я приближался к месту аварии пешком, не понимая, что произошло….  С четкой последовательностью свет красных огней сменял синий, и наоборот… звуки сирены службы 911, пара патрульных авто….
 - Бедняги, им наверное здорово досталось? – Пронеслось у меня в голове. – Стоп, это же моя машина, в ней был я!

В суматохе моё тело погрузили на носилки и отправили в карету «Скорой помощи».
Суетясь, медики, совершали над ним какие-то манипуляции….

Почему-то меня не особо заботила его дальнейшая судьба. Я испытывал смятение и чувство крайнего расстройства из-за того, что моя «игрушка» сломалась.

Спустя некоторое время, пробка на мостовой расформировалась, уже ничего не напоминало о прошедшем и я… «переместился» в больничную палату….

Моё тело лежало внизу на постели, увешанное разными трубками, катетерами, подключенное к аппарату искусственной вентиляции лёгких, и ещё Бог знает к каким аппаратам….
В этот раз оно выглядело ужасно! Но мне подумалось о том, что если его «немного починить», оно вполне может функционировать…. Я присел в кресло возле входной двери. В палате находился ещё один медицинский работник. Снимая показатели с датчиков, и вписывая их в свой журнал, он абсолютно не обращал на меня внимания. Одинокого и всеми брошенного….  Мне было холодно и даже немного скучно…до тех пор, пока эти эмоции не поглотило, явное ощущение присутствия ещё кого-то, тёплого и дружелюбного…безмерно любящего….

Я понял, что он будет со мной всегда…. Вспомнил о людях которых люблю, и о том, что не хотел бы их оставлять….

4 комментария:

  1. I wish for you a beautiful life,
    I know giving you this,
    Will cut deep like a knife.

    We both must stay strong,
    For one day we’ll meet,
    I hope years aren’t long,
    I hope it is sweet.

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Ты заставил нас понервничать.

    Пилигрим

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что за пол года ты побил все рекорды, мыслимые и немыслимые.

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за поддержку ребята.

    ОтветитьУдалить