Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

вторник, 14 июня 2011 г.

Исповедь под дождём


Прохладные небесные слезы стучали в окно, отзываясь эхом в каждом уголке дома…. Стучали в окно как в душу,…  превращаясь в боль в висках….
 Когда заканчивается сегодня, начинается завтра.
Иногда, как бы не старался, ты не можешь ничего изменить, и все попытки вмешаться в ситуацию выльются во что-то ужасное и непоправимое. А может и на оборот. Если ты баловень судьбы с лёгкой рукой…. Главное вовремя дать себе определение, признать ошибки, простить…. Попытаться снова вдохнуть….

Со стуком открываю окно, сотни бриллиантов влетают в комнату, неся с собой прохладу…. Я должно быть схожу с ума….
Исповедь – сакральное действо, укрытое от посторонних. Диалог, которого ты будешь жаждать хотя бы раз в жизни. Что бы отпустить свои якоря, и проснувшись однажды, осознать, что ты кроишь своё завтра по собственному шаблону. Ты, а не кто другой.

В моем арсенале целая свора ошибок, которые я хотел бы исправить, и воспоминаний, о каких мечтаю забыть….
Я сознаюсь в своих промахах и готов за них отвечать.
Эти грузы навсегда останутся со мной яркими точками в памяти. Они как кинокадры сменяют друг друга….

«Спиралевидная временная модель»…. Правда или вымысел? Если обращать внимание на детали течения событий, то в будущем можно избежать многих прорех…. Так говориться в некоторых книгах….
Чему быть - того не миновать. И в этом случае ничего не может спасти от грядущего…. Что это; расплата за грехи или «воспитательные меры»? Или то и другое?
Но ты должен пережить и это….

I am the one it is
Take me with you
Through the stargate
To the valley of the rings….
(Treasure of Tutankhamen)

4 комментария:

  1. расплата за грехи или «воспитательные меры»?
    Как мне кажется, не то и не другое. А что-то ещё.

    Blue

    ОтветитьУдалить
  2. Увы время не всё лечит

    ОтветитьУдалить
  3. Тоша, у тебя есть о чем думать и помимо промахов!

    Стас

    ОтветитьУдалить