Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

вторник, 7 июня 2011 г.

Отношения посредством Интернета


Отношения посредством Интернета….. Как я смог зайти так далеко?,... позволить себе это? Просто потому, что хочется жить…Жажда к возрождению…. Интернет здесь ни при чем.
 
Я допил кофе и просто «уставился» в окно. Какой-то растяпа обронил на асфальт своё мороженное, и сейчас стайка воробьев активно пиршествовала, расклёвывая лакомство.

… Не слишком удачное выражение…. Как только ты начинаешь «ощущать» родного тебе человека, отношения переходят в совсем другую плоскость. И перестают быть «отношениями через Интернет»…. Плоскость неограниченную коммуникациями. Вообще ничем не ограниченную. Разве, что твоими же амбициями. И его….

Можно ли любить двоих?... (Пора пойти прогуляться…). Любить ли?... Беру ключ от замка зажигания и выхожу в коридор. Спускаюсь на нижний этаж.
- Уже уходите?
- Да домой поеду. Удачного дня.
Прощаюсь с дежурным и нажимаю на ручку входной двери.

Не думал никогда, что буду задаваться вопросами подобного характера. Жарко.... Да и нужно ли? Они уже давно не актуальны…. Я определился с ответами. Или хотя бы их вариантами…

Иногда мысли о тебе не дают покоя…. Я думаю где ты и с кем? Оделся по погоде? Успел позавтракать?... Я совсем не многих пускал в свое сердце. И мне трудно раскрыть объятия навстречу. Последний, кто знал «сюда» дорогу, предопределил всю мою последующую жизнь! Знаю, так и должно быть.
Я до сих пор просыпаюсь и ложусь вместе с Ним… и слышу Его запах….

Из-за угла показался симпатичный  карапуз в синих штанишках и заметив воробьиную возню, направился в их сторону…. Те мгновенно бросились в рассыпную.

Однажды ты проснешься и поймешь, что все преграды ранее сдерживающие тебя, превратились в дым. Чьи-то теплые руки никогда не отпустят твоих ладоней… как бы не сложилась дальнейшая жизнь….

День клонился к закату…. На проспекте все ещё держалась «пробка»… а мальчуган развлекался тем, что весело топал по сладкой розовой кляксе оставляя в ней свои следы….

Я рядом…

5 комментариев:

  1. Он, наверное, всё же молодец)

    Lock

    ОтветитьУдалить
  2. кАнечнА молодец) ты ещё спрашиваешь?))))))

    Женька

    ОтветитьУдалить
  3. ти - той світанок, що ніжно лоскоче сонячним променем по щоці і робить безмежно щасливим) я вдячний, що ти є)
    знаю,що все буде добре))) вище носа)
    ти - чудовий)дякую тобі:)))))

    Zay

    ОтветитьУдалить
  4. ти - той світанок, що ніжно лоскоче сонячним променем по щоці і робить безмежно щасливим. Я вдячний, що ти є))) ти чудовий))) я знаю - все буде добре)вище носа))) дакую тобі)))

    Zay:)

    ОтветитьУдалить
  5. I`m very flattered by your attention buddies)
    Thanks Vanya;)

    ОтветитьУдалить