Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Venice beach / Los Angeles


7:30 AM Venice beach

Размеренным шагом следую вдоль линии пляжа. Туманно… Горизонт утопает в серой, пушистой, утренней мгле. Она «топит» все четкие черты пейзажа, вливая небо в океан….

…Время – суровая, не имеющая конкретного описания, штука. Оно может всё дать и всё забрать….
Не существует «средней» позиции, или позиции, в которой можно было бы находится в ожидании чего-то…. Есть только два варианта;  шаг вперёд или же шаг назад.  Если ты остановился что бы просто передохнуть, поверь мне, это всего лишь обман – ты стремительно опускаешься на ту ступеньку, с которой только что поднялся….

Пятнадцать лет назад, я видел этот пляж только в мечтах…. Но когда Мир открывает свои двери, и поездки становятся обыденным делом,… начинаешь чувствовать себя комфортно, где ты не был….
…Воздух наполнен прохладой и маленьким капельками влаги…скоро небо окрасится в бледно-розовый цвет… и засверкает….
- Mourning ace! – послышалось из-за спины. Белокурая девчонка в спортивной экипировке, лет 17, «на всех парах» пробегая мимо, изъявила желание со мной поздороваться… и расплылась в улыбке, что, откровенно говоря, мне польстило….
- Mourning! – крикнул ей вдогонку…. Через несколько минут океан «слизал» ее следы…. Как и твои когда-то….

Прибавляю шагу….
Иногда ты получаешь то, чего сумасшедшее желаешь именно в тот момент, когда и думать забываешь о своей «бывшей» мечте…. А чаще всего, не получаешь вовсе…. В чем причина застревания в проблемах? (Что за дурацкая привычка, во всём искать причину?) В банальном нежелании двигаться вперёд? В усталости?....

Помню как впервые ты привёз меня сюда…. Ты подарил мне массу новых впечатлений… Мы долго бродили обнявшись босиком по тёплому песку, не сторонясь любопытных глаз…. Потом присели в ближайшей кафешке и поедали мороженное….  Это было давно… и недавно… как будто вчера… . И кажется, что вот-вот ты выйдешь мне на встречу…. И мы снова возьмёмся за руки….

P.S.:Я люблю тебя….    

3 комментария:

  1. Есть только два варианта. Ты как всегда прямо в десятку.
    Держись мы с тобой

    Крестоносец

    ОтветитьУдалить
  2. Есть время разбрасывать, и время собирать камни
    Всё будет Ок


    Latiff

    ОтветитьУдалить
  3. Я их слишком долго собираю....

    ОтветитьУдалить