Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

четверг, 9 июня 2011 г.

Привет Андрей


Diary-17/7/96
Я не тот, я совсем другой сейчас  - с тобой.  Полон надежд - новых как свежий ветер. 
Когда ты успел перекроить моё сознание? А главное; как ты это сделал?
                                                                   
Я на крыше небоскрёба, вижу горизонт на рассвете изрезанный и испещрённый  еле заметными силуэтами высоток. Подхожу к краю, делаю шаг... вниз...
     Тело ощущает сопротивление ветра, сродни мощным упругим толчкам. Захватывает дух. Вот что я чувствую тогда, когда ты рядом.
Этот затяжной прыжок, переживаю снова и снова, где страх и восторг работают в паре и порождают ни с чем не сравнимые ощущения.
Лечу как птица... Вижу так далеко, как только может позволить мне моё сорвавшееся с катушек воображение.
Движение - вот что ты дал мне. Движение вперёд на сумасшедшей скорости.
Иногда ты мне кажешься каким-то неземным существом, пришедшим сюда только для того, что бы дать мне свои крылья.

 - Да ты просто от рук отбился! – истерила моя мать, когда услышала о том, что я собираюсь  уйти из дома, - можешь на нас не рассчитывать. В принципе, это я уже давно перестал делать…

Он необходим мне как воздух! А может это тот самый пресловутый юношеский максимализм?
 Вот эти джинсы брать или оставить?... Ладно оставлю, много в этот чемодан всё равно не поместится…. Я слыл слишком наивным в свои 18, что бы двигаться по зову плоти, а не сердца…. Тогда почему мне так часто приходится подавлять своё разыгравшиеся воображение?...
Наивен ли?...
Ну, всё вроде собрался….
Когда закрылись входные двери, во мне ничего не «дрогнуло»…. Может быть потому, что  всецело был там, рядом с ним? А может потому, что здесь меня редко понимали? Это уже не важно….

Тащу свой «груз» на остановку…. Середина лета… жарко…. Улицы опустели, утонув в палящих лучах обеденного солнца, и разогретый асфальт источал истошный запах смолы….

Что он мне скажет? Впустит или отправит домой? Я уже не смогу вернуться обратно…. Эти и подобные им вопросы роились в моей голове всю дорогу…. И вот я здесь…нервно тычу пальцем в кнопку звонка…. Андрей… - самое красивое имя на свете….

- Привет, можно к тебе… - невольно вырвалось с губ прежде, чем дверь успела полностью открыться. На пороге вырисовался предмет моих душевных мук….
Он сделал шаг назад и жестом попросил  войти….

2 комментария: