Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 20 июня 2011 г.

Ты живёшь…


Лето. Пора отпусков. Сотрудники переговариваются между собой, планируя; кто отдых, а кто дальнейшее обучение уже взрослых детей… поздравляют с Днём рождения….

Выдвигаю нижний ящик своего стола. Какой же здесь бардак…. Впрочем, с организацией рабочего места у меня всегда были проблемы…. Выкладываю старый, пожелтевший фотоснимок. От него «пахнет совсем другим» летом…. Ушедшим в прошлое почти двадцать с лишним лет назад.
…Чего стоят наши планы, когда жизнь может кардинально измениться в считанные дни? Как в лучшую, так и в худшую сторону….
Кто этот босоногий мальчуган? Неужели это я?! Точно, я даже помню эту клетчатую кепочку….

          Мысли материальны…. Хм, даже более чем…. К примеру, сейчас, я почти физически ощущаю эмоции, так реально, что кажется, будто их можно потрогать руками…. Подобные чувства, «маскируют» грань между иллюзией и реальностью….  Они сродни тому, как если бы вода комнатной температуры, тонкой струйкой лилась на оголённый нерв….

В памяти «проскакивают» страницы, из прочитанных ранее, книг, поставленные в них акценты, броские фразы: Как смерть не конец, так и рождение не является началом…. Нет смысла в прошлом, равно как и в будущем без ныне происходящего….  Сила в текущем моменте, как и жизнь сама…. В общем, эмоции, желание чего-то, в идеале и есть – жизнь. Довольно веское заявление…. Но, я уважаю этих авторов, и беру во внимание то, о чем они говорят в своих изданиях…. У каждого свои интересы….

Кроме того, жизнь – это вызов. И нет смысла «мяться» выбирая на какую же кнопку нажать; «Принять» или «Не принять». Ты живешь. А значит, уже давно заключил сделку с Небесной Канцелярией на этот счёт…. И приставлен к тому, что бы соблюдать «условия контракта»….

Готовность ежеминутно делать выбор, так же естественно и привычно, как и дышать…. Никто об этом даже не задумывается…. Сравнивать…ценить этот дар, и … каждый стебель под ногами. Так как, по сути, это такие же пульсирующие создания, как и те, кто стоит на вершине пищевой пирамиды…. Уважать память тех, кто существовал с тобой бок о бок, ушел.… И отдать им частичку своей души в благодарность….

Отправив снимок снова в ящик, беру чемодан и направляюсь к выходу.
Надо убраться здесь в конце концов…. Шеф, работающий среди хлама, подает плохой пример персоналу…. 

2 комментария:

  1. Иногда кажется, что ты спишь. А когда просыпаешься начинаешь понимать всю нелепость ситуации которую нельзя исправить.

    Lock

    ОтветитьУдалить