Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

среда, 15 июня 2011 г.

Другу


…Вчера весь день шел дождь…. Небо ругалось гулкими раскатами грома, сыпля на землю миллиарды хрустальных стрел….
Мой белый пушистый комочек! Благодарю тебе за то время, что мы провели вместе. Я делал ошибки и раскаиваюсь в них.

Надеюсь, ты нашел себе пристанище, где лучше, чем некогда со мной….
Грозовые тучи растаяли внезапно, как только часы пробили 17:00, и на Землю хлынул яркий, тёплый свет…. Я понял – ты уже ушел. Ты там, где легко и хорошо… и дует свежий ветер….  

Я люблю тебя мой Друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий