Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Welcome to my home!


Меня удивляют, а то и вовсе раздражают комментарии под статьями о боксе, да и о спорте, в общем. Каждый имеет право на своё мнение. И это верно.
Но зачем говорить о том, о чем не имеешь ни малейшего представления? Давать какие-то советы спортсменам, а то и вовсе бросаться громкими словами в их адрес?

Если занимаешься спортом а не просто физкультурой, и знаешь что такое усталость после ежедневных тренировок и эйфория от достижения цели... Наверное это другое дело... .
Когда ты достигаешь локотка за которым тянулся.... хочется ещё и ещё... Это как наркотик. Желание постоянно испытывать свои; нервы, тело и Дух. Никогда не устанешь это делать! Подняться ещё на одну ступеньку.
 Наверное, это заложено в природе человека. Ещё и ещё.... Но если бы я мог сублимировать бокс во что-то, я бы сублимировал его, например... в шахматы. 

     Я обязан тебе всем, что имею; всепоглощающей радостью, усталостью до изнеможения, любовью, каждым глотком воздуха.... Ещё и ещё....
Я готов снова и снова повторять: Наверное, так было нужно. И ты ушел, как уходит всё хорошее.
Твой пульс остыл (в твоих), но теперь он бьется в моих венах, в венах твоего сына. Я готов, и я буду кричать о Тебе всему Миру!

Я на коленях без родного «плеча». И учусь ходить... снова. Я знаю, что такое людская зависть и все исходящие её метаморфозы…
Он научил меня идти к цели улыбаясь, в лица всем моим «палачам»…. Я готов подать руку каждому, кто в ней нуждается, послужить импульсом к движению…. И наконец подняться с коленей….
Welcome to my "home"!

4 комментария:

  1. Всё что нас не убивает - делает сильнее

    Lock

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да болтунов в интернете полно. У которых ничего за плечами нет, но с длинным языком все в порядке.


    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с тобой слишком давно знакомы, и я уж точно знаю, что - что, а бокс ты ни во что не сублимируешь))

    Пелегрим

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да) давно - с пелёнок почти...))))

    ОтветитьУдалить