Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

суббота, 4 июня 2011 г.

Swissland / Zurich


7.11.2010
…Никогда ранее не задавался вопросом; почему ты не можешь ответить теми же чувствами тому,
кто тебя безоговорочно любит, и готов заключить в объятиях того, кто тебе едва знаком?..
Может потому, что понимаешь всю полноту своей безысходности, и вешаешь дешёвую бирку на всякую новую возможность, любезно преподнесённую тебе жизнью?

А может всё же потому, что ты чувствуешь тот волшебный аромат, восстающий откуда-то из глубин твоей памяти, когда рядом с тобой тот другой? Может потому, что слышишь ЕГО горячее биение пульса в своих венах? Пульса, который уже давно остыл…. В эти моменты его так не хватает!

Безлюдный парк… снег…утро... рано….  Ты идешь один, слушая хруст снега под своими ногами. Уже давно перестал проклинать судьбу и научился с ней сотрудничать.  Один и не один…. Всегда с ним и он с тобой…. Сейчас и здесь, чувствуешь его как нельзя явно. Здесь всё до мелочей напоминает о нём. О нем прежнем. О твоем. О том, кто научил тебя дышать полной грудью и не бояться удара в спину.
 
Память открывает потайную дверцу; забываю себя нынешнего и перевоплощаюсь в того, кем был раньше, много месяцев и дней тому назад…. Чувство свободы и счастья, взявшиеся невесть откуда, переполняют всё твоё ество. И только в эти моменты ты просыпаешься. Он ждёт тебя за каждым поворотом, … за каждой дверью…. Ты ориентируешься только на него!

  Он -  мои неудовлетворённые амбиции! Он всё во мне. С ним я тот, кем без него никогда не буду. Я – рыба, выброшенная на берег. Я тоскую по нему до скрежета зубов! До стука в висках!
Он – моё дыхание, биение моего сердца. Он – утреннее солнце и тишь моих аллей, вишни за моим окном и блики на водной глади. Он отдал мне всё и ничем не продешевил. И я отдавал ему всё, что мог, выходя на встречу.

   Возможно, я слишком разговорчив, в те минуты, когда надо помолчать. Возможно,
моя жизнь настолько безнадёжна, но всё равно наполнена им.
Возможно, ты никогда не прочтёшь эти строки.
Но, я  всё же оставлю дверь открытой, на тот момент,
если однажды ты захочешь войти….

3 комментария:

  1. Пора уже жить дорогой.

    Стас

    ОтветитьУдалить
  2. ℒℴѵℯ. mkes¸.•°*”˜˜”*°•.ƸӜƷ
    ....the world....¸.•°*”˜˜”*°•.ƸӜƷ
    ..more beautiful.....•°*”˜˜”*°•.ƸӜƷ


    Latiff

    ОтветитьУдалить