Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

пятница, 17 июня 2011 г.

Было бы сердце, печаль найдётся….


- Ты просто устал…. Ловлю себя на мысли, что всё меньше думаю о тренировках и всё больше – об отдыхе…. Мой полуденный кофе остыл так и не тронутым.
Пучок солнечного света проник сквозь жалюзи и затанцевал на ободке белой чашки, как - будто подмигивая мне….

Почти полдень. Тянущая боль в мышцах снова дала о себе знать и стоящее неподалёку кресло, показалось мне очень привлекательным…. Последнее время, то и делаю, что «снова знакомлюсь с собой самим»…. Я забыл, каким был раньше; увлечения, интересы, посиделки с друзьями....
 Спорт – это и правда стиль жизни….
- До ужаса «затёртая» фраза…. Не мог бы ты придумать что-то пооригинальнее?.... Этот непрерывный диалог в моём мозгу часто не даёт покоя…. Как и сейчас….

Просто хочу отдохнуть….  Закрываю глаза. Тело испытывает лёгкое покачивание…. Почти засыпаю…. В сознании эхом пронеслись знакомые аккорды, сигналы машин на мостовой, голоса…. Всё затихло…. Прошло около получаса, а я всё так же находился в полудрёме….
- До чего ты себя довёл?

Входная дверь открылась, и некто перешагнул через порог.  
- Наверное, кресло не очень подходящее место для сна?
- Это так и есть….
Я открыл глаза. На его лице заиграла улыбка, а на щеках показались ямочки…. Мой дорогой человечек… скоро покинет меня, отправившись в «свободное плаванье»…. Что бы уберечь, надо отпустить…. Именно так я и сделаю, но не сегодня…. Не сейчас…. И буду благодарить Белла за то, что он однажды придумал  телефон….

- Я надеюсь, ты поторопишься домой сегодня вечером, и мы поужинаем все вместе? К тому же у нас гости….
- Конечно, потороплюсь…. Как и всегда это делаю… (Я просто мечтаю оказаться в своей постели, закрыть глаза и улететь отсюда…подальше)….

 Я взрослый, самодостаточный человек, чего мне не хватает для полного щастья? Почему всё больше чувствую себе в тупике? Просто устал…. Но, судя по всему, я ещё не совсем безнадёжен так как засыпая каждый вечер надеюсь, что новый день принесет мне «второе дыхание» которого я так долго жду…..



2 комментария:

  1. БольФе куФать, больФе отдыхать, меньФе - думать о плохом))

    Женька

    ОтветитьУдалить
  2. Что бы там не было, ты всё равно счастливчик.

    Steward

    ОтветитьУдалить