Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

пятница, 1 июля 2011 г.

Good morning….


Когда, обнявшись, мы смотрели в окно нашего небольшого дома в последний раз, деревья в саду были совсем молодые….
Выйдя на увитый виноградными лозами, балкончик, мы пьянели от ароматов летней ночи и спелых  гроздьев….
С тех пор прошло много лет. По крайней мере, для человеческой жизни это солидный срок. Ещё тогда, я понятия не имел о том, что принесут мне все последующие годы и на сколько кардинальной будет разница между мной тогдашним и тем, кем являюсь сейчас.
Но стоит ли подводить итоги?

Я устал. Эмоционально истощился…. Так бы описал своё состояние я сам. А вот, какой-нибудь добрый дядя – психолог, выразился бы несколько иначе по этому поводу:
- Состояние хронической депрессии. – Сказал бы он, выписывая мне таблеточки именуемые антидепрессантами….

Чаще всего, в те моменты, когда на душе «скребутся кошки», я вытаскиваю ящик со старыми фотоснимками, и начинаю их разглядывать,… понимая, - отдал бы всё что бы вернуться назад. Такой экскурс в прошлое, вряд ли поправит моё душевное состояние, но хотя бы так позволит к тебе «прикоснуться»…. 

Последние дни занимаюсь вписыванием буков в клеточки кроссвордов…. С приходом ночи жду рассвета, а когда небо наконец прояснеет – хочу, чтоб оно скорее погасло….

Я готов отправиться куда угодно, только бы избавиться от факторов, мешающих мне жить. Повседневные реалии, тем и отличаются от иллюзорности фантазий. От себя невозможно спрятаться….
Каждое утро ты вынужден делать шаг, в предстоящий день.

Иллюзия или реальность?
Что это вообще такое, и существует ли между ними разница? Возможно, отличие заключается лишь в том, во что ты веришь….
Человека можно посадить в камеру и так ограничить его свободу. Но Дух невозможно удержать ничем. И никто не сможет тебя «казнить». Если только собственноручно не пригласишь «палачей» к себе в гости….

Мысль там, куда ты её пошлёшь…. По крайней мере, так утверждал Наполеон Хилл, в своих книгах.

«То, что нас не убивает – делает сильнее»…. Это не сила, увы. Усталость. И как следствие, пофигизм. Тогда кажется, что барьер преодолён, и можно двигаться вперёд, идти дальше…. Но нет. Ты стоишь на месте. А «сменившаяся картинка», лишь следствие поворота на несколько градусов….
«Так в чем же сила, брат?»

Почти пять АМ. Солнце, вот-вот готовое показаться из-за горизонта, возвещает о своем приходе, окрашивая небо в розово – золотые краски. Тишиной в полусонных домах… и блестящей росой на свежих газонах….

Доброе утро Los – Angeles!

3 комментария:

  1. Кстати. О "палачах".
    Тебе не кажется, что пора подумать об отдыхе?

    Ali

    ОтветитьУдалить
  2. Просто попробуй отвлечься. Побудь хотя бы день эгоистом.

    Пилигрим

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно когда-нибудь попробую;)

    ОтветитьУдалить