Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

вторник, 12 июля 2011 г.

31/8/97 Последний день уходящего лета.

Моим кулинарным способностям остается желать лучшего. Я провозился в общей сложности тридцать минут, в попытке приготовить соус для спагетти, а кухня уже отдалённо напоминала поле битвы после пушечных залпов.
Впрочем, не так уже и отдалённо….

- Никогда не выпендривайся, иначе маленькая слабость может закончиться большим позором. В зависимости от личных мотивов и масштабов самого выпендривания….  Я молча выругался и принялся отмывать томатные брызги со стола.
Есть много вкусных вещей, которыми можно заменить соус…. И на конец, его можно приготовить снова. Но это будет уже не моя забота. Доверимся профессионалам….

Из распахнутого окна пахло спелыми яблоками и цветущими хризантемами. Последний летний день, неумолимо превращался «во вчера», а малая часовая стрелка подползала к «шести».
Ещё совсем чуть-чуть и наступит осень….

Я с нетерпением ожидал того момента, когда раздастся скрип замочной скважины, и ты ступишь на порог. В связи с этим, спешил убраться здесь как можно быстрее….
Когда на конец, кухонная мебель приобрела исконный вид, - заметил, что почему-то изрядно подустал, а нахлобученная роль кулинара – неудачника оказалась достаточно утомительной.

Высунувшись из окна, я уставился на подъездную аллейку ведущую во двор. На длинных ветвях старой ивы, резвилась парочка воробьев. Громкими визгами сообщая о своем хорошем настроении они весело перебирались с места на место.  Когда-то давно, в своём пятилетнем возрасте я делал что-то подобное, возомнив себя маленькой пёстрой птичкой, громко крича: «Чик-чирик», носился вокруг дома и близ лежащей территории….
В общем, мои мысли унесли меня далеко-далеко, одарив при этом положительными эмоциями в связке с ощущением «лёгкого парения»….

Внезапный хлопок по плечу привёл меня в чувства….
«Док» развернул меня лицом в направлении плиты, ткнув при этом указательным пальцем, чем нагло «содрал с меня крылья» и окончательно сбросил на землю.
Только теперь я заметил, что кастрюля всё ещё на огне, а чудесное снадобье превратилось в ведьмин отвар и испуская приторный запах, воняло горелым ….

- Мне совсем не хотелось напортачить. Зато я всё здесь отмыл… - Который раз удивляюсь   тому, как вообще могут такие нелепые доводы рождаться у меня в голове….
- Всё нормально. Сейчас мы всё исправим. – Прозвучало в ответ и я с облегчением выдохнул.

К твоему приезду всё было готово. Мы неплохо провели вечер вместе, общаясь на разные темы, рассказывали, смешные истории, о чем-то вспоминали. Строили планы.…
Таким был тот последний летний день. Он улизнул так тихо и незаметно, что я даже не успел с ним попрощаться…. 

3 комментария:

  1. О да, припоминаю ;)

    Стас

    ОтветитьУдалить
  2. Какая-то доля романтизма тебе видно всегда была присуща)

    Ali

    ОтветитьУдалить
  3. Не хлебом единым жив человек) Что-то мне подсказывает, что соус для спагетти ты уже научился делать)

    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить