Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

пятница, 8 июля 2011 г.

Если б не было тебя…

…Иногда мне кажется, что ты рядом со мной…. Я ощущаю твою лёгкую поступь где-то по близости. Тихий шорох, еле слышное дыхание…. От чего становится легко и тепло….
Точно знаю, это ты. Тот, кого ни с кем не перепутаешь. Тот, кто дал мне новое представление о людских отношениях, и о жизни в целом…. Такой как был; без преувеличений, лжи и лести…. Тот, кто верил в чудеса и учил других делать это.
Мой светлый….

Человек – венец Божьего творения…. Безумный счастливчик и несчастный в одночасье…. «Плацдарм», для вечных баталий между Праведным и грешным….
…Должен суметь сохранить себя на этом поле битвы….
Смеющийся и плачущий младенец…. Верящий в то, что завтра будет новый день, и забывший истинное определение подобного «завтра»…. И знал ли в жизни вообще?

Иногда прихожу к мысли о том, что возможно, я и правда не создан для этого Мира? Каждый раз, когда встречаю бездомное животное на улице, которому нет места ни в одной из тысяч семей нашего города; когда вижу хладнокровие молодых людей в тех или иных ситуациях… хочется заснуть покрепче и проснуться уже возле «конечной остановки»….
По привычке задаюсь вопросом «Почему?». И даже найдя ответ, предпочитаю о нём умалчивать….

Три моих последних месяца прошли в разъездах.
В этот раз, я соберу чемоданы, и большой белый лайнер унесёт меня домой на ту сторону океана. Но где он, мой дом? Возможно он там, где я нахожусь сейчас, или там, куда подамся в следующий раз? Там где родился? Это не так уж и важно…. Благодаря твоим крыльям, я свободный человек и чувствую себя комфортно, где бы ни был….

Цель дает стимул к движению.
Чем она безумней, тем сильнее импульс и концентрация. Влияние чего иногда идёт в разрез со здравым смыслом…. Это игра «на вылет»…. В первую очередь опасна тем, что когда ты в конце концов, достигнешь всех вершин которых жаждал, и «свет маяка» наблюдаемый тобой на протяжении длительного времени исчезнет…. Окажешься на самом дне, тщетно мечась в описках новой цели, нового толчка и стимула к движению….

P.S.: Я безмерно благодарю своей команде, и людям, которые следуют за мной, верят в меня и мои сумасшедшие планы!
И тебе настоящему, за свет во тьме, который вижу до сих пор!

4 комментария:

  1. Поздравляю с победой! Так держать.

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе известно, чем ты обладаешь. Так нужно ли скромничать?)

    Ali

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не знаю даже что сказать тебе на это))

    ОтветитьУдалить
  4. Heh finally I found you.
    I looked all your fights.
    Y`r good boxer and Y must stay in sport for long long time. =)

    fan =))

    ОтветитьУдалить