Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 18 июля 2011 г.

Вот и всё…

Вот и всё…. Как часто в своей жизни человек вынужден испытывать чувство некой безвозвратности?

 - Люди эмоциональные существа. Заложники собственных рефлексов. Причём самых элементарных….

Сергей… неординарная, сочетающая в себе самые противоречивые черты, личность. И кем дарован его талант, Богом или антагонистом последнего, пытаюсь понять до сих пор. В конце концов, «плюс» и «минус» всегда притягивают друг друга. Так кто же они тогда, враги или подельники?
В последнее время, равно как и в данную минуту, я чувствую себя несколько уставшим и рассеянным. По этому не совсем понимаю, какое отношение имеет изложенный им вариант к ответу на заданный мной вопрос….

Вот и всё…. Скоро осень усыплет всё вокруг увядшей листвой. Наш двор утонет в «желтизне», запахнет сыростью от земли и дымом сгорающей травы где-то неподалёку….
Разместившись за столиком под альтанкой, наблюдаю за тем, как мой собеседник, один за другим опускает сахарные кубики в кофейную чашку.

- На что мы только потратили два последних года? Занялись сухими расчетами и чуть «не выплеснули ребёнка вместе с водой»….

Блондин с серыми глазами…. Мне и ранее было знакомо это чувство «безвозвратности», и какого-то странного смирения по этому поводу…. На сколько же хорошо мы знаем друг друга?

- Японцы пересаживаться на электрокары. – Цитирует он один из заголовков, развернув первую страницу газеты…
- А корейцы на велосипеды…. На меня то и дело, валятся разного, рода неприятности…. Я много об этом наслушался. Массу всего прочитал…. Но никогда не думал, что подобное может случиться со мной….
- Драться с медведем глупо, не говоря уже о том, что это очень опасно.  Но если попадаешься в его лапы, и уж точно не сможешь избежать когтей,… притворись мертвым. Обмани его….

«Он разжал пальцы, и тонкая нить выскользнула с его ладони уносимая большим синим шаром. Потоки ветра гнали шарик всё выше и выше, пока тот совсем не скрылся в небесной бирюзе».

4 комментария:

  1. Медведя обмануть, наверное, полегче.

    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим Днём варенья)
    Всего - всего тебе!

    Swen

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда был уверен, что ты обо мне хорошего мнения)

    LatiFF

    ОтветитьУдалить
  4. Тошик, всё будет в ажуре. Километров не так уж и много и ты не раз их преодолевал.
    Мы с тобой.

    Lock

    ОтветитьУдалить