Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

суббота, 30 июля 2011 г.

Наедине со всеми. Я хочу, что бы тебе повезло….


Я много раз писал здесь о том, что такое, на мой взгляд, жизнь…. Писал о времени. Часто обговаривал эти темы с друзьями; излагал свои мысли и слушал сам…. Но когда уже всё сказано и «ораторы» умолкли, думаешь, – А стоит ли об этом говорить?
Ведь очередной глоток воздуха может оказаться последним…. А предрассветные лучи солнца нового дня, могут больше не коснуться твоих глаз…. В тот момент все вопросы отпадут сами собой, и в ответах уже не будет смысла. Зачем? Когда и так всё ясно….
Готов ли ты к этому?
Конечно нет.  Сколько важных дел ждут твоего участия…. Сколько не реализованных планов остались на бумаге, и лежат сейчас на полке припадая пылью…. До завтра. До более подходящего момента….  
Я хочу, что бы тебе повезло. Не важно, как ты ко мне относишься.  Знаешь меня, или нет…. Веришь,  мне или нет….  Ты, читающий сейчас эти строки…. Любовь. Вот, что я сейчас к тебе чувствую. Это правда.   

Мой Живчик с добрыми глазами…. Пытался успеть всё и сразу.  Нет ничего странного в том, что ты ушел так скоро. Твое место там, где нет слёз, боли и обид. Но никак не здесь…. В Мире, растворившемся в человеческом неверии, лжи жадности и похоти ….
      В тот момент, когда я осознал, что произошло, время остановило свой ход. И как говорят на Востоке: «Небо упало на голову». Я не мог поверить в то, что я теперь один, и его нет. Нигде нет. И никогда уже не будет….  Одно единственное мгновение забрало у меня ВСЁ. Но проснувшись утром того дня, мы как и обычно завтракали вместе. А после, пожелав друг другу удачного дня, разъехались по своим делам. И никто из нас не догадывался о том, что случиться пару часов спустя.  
А ты. Ты, знаешь, что принесёт тебе завтрашний день? Какой палитрой ты его нарисуешь?

          Мне нравиться этот город. Я влюбился в Лос-Анджелес с первого взгляда. Только потому, что  однажды, сюда меня привёз он.
Часто я просто занимаю свое время тем, что брожу по улицам, а после устроившись в какой-то кафешке наблюдаю за посетителями,… прохожими…Пытаясь угадать чужие эмоции…. 

P.S.: Ты занял мои мысли на столько, что, даже находясь здесь, за десятки тысяч километров от тебя, вдыхая воздух этого города, я чувствую запах Карпат…. И ничего не могу с этим поделать. Даже если очень хочу….  Ломаешь ли ты мои привычки таким образом? «Воспитываешь»?
Так или иначе, я хочу, что бы тебе повезло в этом занятии…. Мой дорогой…. 

3 комментария:

  1. Дякую любий;-) дякую, що ти є. Ти моє щастя і я хочу бути своїм. Мій чудовий)
    твій Зай:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Твой Живчик успел добится за пять лет очень многого. Он был исключением из исключений (если можно так сказать).

    Стас

    ОтветитьУдалить
  3. Именно так я всегда и говорил)

    ОтветитьУдалить