Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Движение вперёд….

Наверное, за время своего отсутствия, я отвык от этой страны…. По крайней мере, «узлы» которые держали меня здесь, значительно ослабли…. Это почувствовалось сразу, как только самолёт компании Swiss Air, зашел на посадку в аэропорту Борисполя. Активизировалось какое-то странное желание удрать отсюда…. А может это просто усталость? Разница во времени? В климате? Но почему же? Мне так хотелось отдохнуть, на конец очутится в своей постели и выспаться…. Дома…. Но так где же он, мой дом без него?
 
Движение это наркотик….
Вне зависимости от того, на сколько ты флегматичен. Имеет значение только результат…. Успешность? Достигнутый тобой желаемый финиш… хочется ещё и ещё….

Когда я чувствую себя «на коне» в большом оживлённом городе становиться тесно, холерически ищу предлог и возможность сбежать куда-то снова…. Не зная точки конечной остановки, просто сажусь за руль. Работа мотора сродни биению сердца. Главное не останавливаться…. Иногда дорога заводит меня в такие места где я раньше не был, и даже не догадывался об их существовании.

В очередной раз ускользнув из дома; с головой бросился в светлую июльскую ночь. Я встретил рассвет в шестидесяти километрах от города, на берегу реки, которой, не знаю даже названия. Мной овладевало сумасшедшее чувство, как если бы я выиграл в лотерею кругленькую сумму….
Наверное, это и правда похоже на зависимость….

- Ты болен «лунатизмом» - выпалил знакомый голос в телефонной трубке, несколькими минутами позже, как мой мобильный, в девятом часу утра, зарегистрировался в сети.
Со всех известных медицине психосоматических заболеваний, это ко мне вряд ли когда-то пристанет….  Мы весело посмеялись; обсудили предстоящие планы, и отправились в новый день, каждый по своей дороге, ведомые импульсом и желанием двигаться….

1 комментарий:

  1. Я думаю, что движение это не только наркотик, но ещё и жизнь в первую очередь.

    Стас

    ОтветитьУдалить