Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 25 июля 2011 г.

Я слышу твой голос сквозь сон….


Если б всё можно было бы возвратить простым поворотом стрелок на несколько кругов назад. Жизнь на несколько лет….
Возможное, прошлое держит крепче, чем самое яркое и заманчивое будущее….  Так как каждое следующее мгновение, это шаг в неведенье. Где ты - это просто ты….

Я вычислил формулу, своего зависания в паутине передряг…. Причина в том, что я постоянно его ищу. И не нахожу….
Так и должно быть.
Ищу каждую минуту…. Во взглядах незнакомых мне прохожих. В голосах тех людей, с кем давно знаком. В улыбке его сына. В мурлыканье моей кошки. В цоканье настенных часов…. И Бог его знает, в чем ещё…. Просто живу им….

Жду каждый миг, что он прольется теплым ливнем за моим окном,… и я смогу вдохнуть свежий, влажный воздух….
Жду, что однажды мои муки прекратятся и больше не потребуется рвать на куски свою душу ….

Я много раз говорил об этом именно тебе. Но о том, что болею тобой, признаюсь впервые. Не могу заснуть и проспать спокойно до утра…. Не могу не думать о тебе. И слышу твой голос сквозь сон….

Каждый раз проезжая по трассе Киев – Чоп, при виде того самого злосчастного участка, сердце готово выпрыгнуть из груди и забиться о заднее стекло моего автомобиля. Создавая впечатление, что частица меня, до сих пор находиться там, и я прощаюсь с ней, снова и снова нажимая на педаль газа….
Так и не высказанные слова причиняют боль. А костёр, который никого не греет, создает ожоги…. Знаю – их не возможно исцелить….

Как бы это не звучало странно, но длительные душевные терзания могут убить в тебе всё святое. Всё чем приходилось и хотелось жить долгие годы…. Или же ломая и выбивая дурь, превратить в самого смиренного прихожанина.

Тело будет постоянно болеть, если его хозяин дурак. Но как быть в том случае, если болеет сам хозяин?
Время собирать камни….

4 комментария:

  1. Я ж казав, що ти чудовий в мене*)
    дякую Антончику)Я це все вже давно зрозумів навіть без слів. Я тебе кохаю моя радість)ти справді чудовий)

    твій Zayса:)

    ОтветитьУдалить
  2. Давай подружимся? ;

    ОтветитьУдалить
  3. Заяц) он лишиться большей доли подписчиков)

    Steward

    ОтветитьУдалить
  4. Бережм здоров*я з молоду. А бампер з переду і з заду.

    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить