Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

суббота, 2 июля 2011 г.

Извини, но я люблю тебя….


Просто за то, что ты есть. Пусть «где-то там». Близко и далеко, но есть….
Это всё уже озвучивалось много раз.
Осмелюсь предположить, что отношения со мной – слишком непосильная ноша для кого бы то ни было….  И я не хотел бы отягощать твою жизнь, наказывая собой….
Но, к большому сожалению, ты уже несёшь свою ношу…. 

Иногда мне просто хочется дотянуться к тебе, обнять и рассказать о том, про что всегда молчал.

Если, на сегодняшний день, дела обстоят именно так, значит это кому-то надо. И объяснение возможно, намного проще, чем можно себе представить:
И не нужно искать мудреного ответа. И не нужно ждать вечерних сумерек…. Строить долгоиграющие планы, когда не знаешь, что принесёт тебе завтрашний день. Встретишь ли рассвет с радостью? И откроешь ли глаза вовсе?

Жизнь – это не завтра, и не вчера….  Ты в силах всё изменить. Но я устал….

Совсем недавно, мне приходилось признаваться в своих ошибках. А сейчас, в собственной слабости, как следствие вышеупомянутых.
Как жаль, что я не могу просто «выключить» себя. А вместе с тем и всё то, что сжимает грудь в тиски….
Диши….

2 комментария:

  1. Не каждый мужчина может признаться в своей слабости.
    Ты сильный человек


    Lock

    ОтветитьУдалить
  2. Иван а ты чего молчишь? ;-)

    Lovvel

    ОтветитьУдалить