Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 1 августа 2011 г.

Diary-17/7/97 Не такой как все....


Июль выдался дождливым, и уже который день на небе висели грозовые тучи.
Сегодня мне стукнуло 20. Я просто парил на крыльях в предвкушении вечера проведённого с ним, а не в кругу своих товарищей – сверстников, то и дело обсуждающих длину юбок своих подружек. 

Прошло не мало месяцев, прежде чем я смог расслабиться и перестать корчить из себя клоуна пытаясь, как-никак уклончиво отвечать на вопросы типа: «кто мне больше по душе блондинки или брюнетки?». Я устал от этого цирка. Мало того – уже не видел в этом потребности.
«Крестить» людей на «нормальных» и «ненормальных» судя по сексуальным предпочтениям, цвету кожи или вероисповеданья – это чушь собачья.
Уважаемые гомофобы и расисты! Вы разрушаете наш Мир. Так как пока вы будете, с маниакальным азартом, рыться в чужом грязном белье, не сможете творить историю и создавать благотворную почву для развития будущих поколений. Потому, что то, чем вы занимаетесь - низко.

Я рос именно в такой семье. В семье, где с нетерпением относились, к любого рода отступлению от общепринятых норм. Особенным и яростным «не любителем» отщепенцев был глава нашего семейства.
 И до сих пор, нечастые визиты моего отца к нам «в гости», сопровождаются бурным скандалом с порчей нашего имущества и настроения.
Андрей. Мой дорогой…. С юмором воспринимающий все эти «представления», он уверяет меня не обращать внимания на подобные выпады. Иначе мне пришлось бы, опустится «ниже плинтуса».
Настоящий мужчина! Один на миллион. А я счастливчик, потому, что именно он мне и достался. Сам не понимаю, чем же я заслужил такое счастье?..

- Я помню день своего рождения, когда мне исполнилось пять лет. Вернее, тогда я толком и не понял, чем утро этого дня отличается от множества других. Равно как и почему меня окружают все эти игрушки…. Из-за двери моей комнаты доносился чей-то шепот.  Окончательно проснувшись, я приподнялся на постели и увидел; красивую «желтую машину с кузовом», большую  яркую коробку, и коричневого медведя…. А потом появилась мама с бабушкой, что-то произнесли и начали собирать меня в Детский сад….

 Я всё тараторил и тараторил, но не услышал и слова в ответ, только теплое дыхание у лица, касание его губ к моим, и стук дождя в окно, отозвавшиеся эхом в тиши полусонного дома…. 

2 комментария: