Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

суббота, 6 августа 2011 г.

У меня нет другого пути, как только к тебе….


Он никогда не перестанет мне сниться. Никогда не уйдет из моей памяти. Я никогда не забуду запах его волос….
И в те моменты, когда я «просыпаюсь», снова познаю себя. Каждый раз как первый.
Вопрос, который, инстинктивно, задаю себе при подобных таких «пробуждениях»: «ЧТО  здесь делаю?». На душе несносная пустота: - ДО СИХ ПОР здесь…. И понимаешь – НИКУДА не денешься….
Депрессия? Усталость? Чувство того, что всё имеющее значение ранее, утратило свою цену без него….

Я был на месте аварии. События так стремительно развивались, что я даже не понял, как там оказался….  При виде груды искорёженного метала, в голове вертелась лишь одна мысль:
- Его там нет! Просто не может быть…. 
Понимание того, что в то утро всё было в последний раз, пришло не сразу. Я ещё помнил касание его теплых ладоней, мягкий тембр голоса, запах…. Да что там! Мы расстались всего пару часов тому назад…. Как я мог забыть? Ведь, никто и ничто не исчезает бесследно….
Кто скажет сыну, о том, что его отца больше нет?

Прошло пять лет. Много или мало? В этот отрезок времени, втиснулось сколько событий, столько нужно ровно для того, чтобы изменить мои привычки а следовательно и взгляды на жизнь. С тех пор я начал интерпретировать смерть как избавление. Потому, что устал. И это не он наказан случившимся, - я. Именно я, переживаю все снова и снова, на протяжении уже многих месяцев….
Да что там…. Хватит об этом.

Я не изменщик, а просто любящий человек, пытающийся понять, что ты со мной делаешь…. И трансформировать себя под это понятие. Зачем? Наверное, для того, чтобы дать почувствовать тебе вкус моего «вина пятнадцатилетней выдержки»….
Надеюсь, тебе понравится его букет….

1 комментарий:

  1. Сколько живёшь, сколько и будешь познавать себя (просыпаясь).

    Ali

    ОтветитьУдалить