Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 8 августа 2011 г.

Diary 20/07/96 One more day….


Я поглощал одну конфету за другой, в ожидании обещанной чашки кофе.
          Мой объект вожделения возился у плиты, и если уж быть предельно откровенным, я попросту за ним подглядывал. С этого места на лужайке, хорошо просматриваются кухонные окна, и в них уже давно зажегся свет.
Мое присутствие здесь можно расценивать, как абсолютный нонсенс…. Так как, о, ужас!, скоро часовая стрелка скользнёт за черту обычно отпущенного, для моих развлечений, времени….

- Детям пора спать. И вообще, что ты делаешь в обществе этого мужчины?! – Излагать всевозможные варианты спича моего отца, на эту тему, можно до бесконечности долго…. И ещё, чуть не забыл, - Марш домой!
Ну, всё такое….
Только в этот раз дела обстоят несколько иначе. Чемоданы разобраны, что не предусматривает моего возвращения под неусыпный родительский контроль. Может это звучит несколько банально, но теперь моё место здесь, вместе с ним…. От одной этой мысли по телу прокатилась волна адреналина….

- А вдруг, он просто наиграется тобой и бросит? – При всём моем уважении к этому человеку, подобные мысли почему-то, все же будоражили меня снова и снова…. Так, на сколько же я ему доверяю, если постоянно думаю об этих глупостях?...

Ну вот, наконец-то. Мой «крепкий орешек» уже приближался ко мне. Он хорошо выглядит. И этот до отказа нагруженный поднос, ему явно идет.  Потому, что лично я, - голодный.... Сейчас я попытаюсь скорчить как можно более уверенную физиономию и «процедить»: - «Я думал, будет только кофе»…. Если у меня получиться….

Спустя около сорока минут, с трапезой было покончено. Вот он, мой черный напиток…. Андрей присел рядом и протянул мне до верху наполненную чашку, содержимое которой пролилось сразу же, как только эта чудесная столовая утварь оказалась у меня в руках….

- Этого ещё не хватало! – Заметив мои трясущиеся пальцы, он подумает, будто я страдаю каким-нибудь психическим расстройством…. И что за глупая привычка, даже сейчас, в такой «экстренной»… ситуации, я думаю как это всё, буду елки-палки, потом, записывать….
- Ну, какой же ты слабак! Цепляйся в него, и держи как можно крепче, иначе твое место может занять кто-то более предприимчивый!
- Он с тобой, а ты с ним. Разве не об этом ты бредил, чуть ли не каждый день, на протяжении последнего года?

- Кошмар! Кто вы «люди в моей голове»?...

Буквально, кожей почувствовал его взгляд на себе. Взгляд, который не смог выдержать и нескольких секунд, не отвернувшись…. Карие…. Нет. Чорные как смоль….
Я попытался зафиксировать свое внимание на чем-то, в противоположной стороне и отвлечься от ощущения нарастающего напряжения в паху…. Ну чего ты встал?... 
Интересно, о чем он думает сейчас?

To be continued…. 

5 комментариев:

  1. Эх) юнность, наивность)))
    Где мои 18 лет?))

    Lock

    ОтветитьУдалить
  2. Ушли безвозвратно дорогой)))

    ОтветитьУдалить
  3. I dont like you, I love you.
    You're not just right, you're perfect.
    You're not cute you're beautiful.
    I didn't take you, I earned you.
    I dont want you, I need you. ♥

    Just Me

    ОтветитьУдалить
  4. Чух Ulyan пее. Къде е той получи такъв глас?

    Leroy

    ОтветитьУдалить