Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 29 августа 2011 г.

Ты свободен...


Асфальт, разогретый августовским солнцем, источал почти что яд, а испещренный Карпатам горизонт, тонул в розово-желтой дымке. Ещё чуть-чуть и небо окрасится в холодные, синеватые, тона.
На землю опускалась ночь. Одна из последних летних….

Я снова  вжимаю педаль газа до упора и ни о чем не думаю. Только испытываю жажду. И жду, когда же ты наконец, прольешься прохладным дождём на мои раскалённые нервы….

Существует лишь одно сумасшедшее желание; видеть, слышать, чувствовать его…. Где-то рядом…. Совершаю глупые поступки, не делая ни единой попытки поразмыслить над тем, правильно ли поступаю….

Легче? Да легче…. От одной мысли о том, что ты рядом… здесь….
Звучит по-детски? Наверное…. Не стану спорить. Мне не нужно это…. Равно как и нахлобучивать на себя роль серьезной персоны, создавая впечатление на окружающих….
Я не стыжусь своих слёз, и пытаюсь научиться красиво «садиться в лужу»….

Если однажды ты захочешь уйти…. Я ослаблю пальцы и выпущу твою руку со своей ладони….
Ты волен поступать как хочешь. Ведь… я люблю тебя и поэтому отпускаю….

6 комментариев:

  1. Просто отдохни

    ОтветитьУдалить
  2. Ваня, ты хорошо выглядишь=))


    Lock

    ОтветитьУдалить
  3. Дякую хлопці) приємно чути, зараз аж зашаріюся)))))))

    Ванько

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос к администратору таблоида: Могу ли я некоторые изложенные графические материалы, скопировать на свой ПК?))))

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  5. Победы в предстоящем поединке.


    Аким

    ОтветитьУдалить