Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

суббота, 24 сентября 2011 г.

Diary 22/9/2011


Несколько последних дней, лично для меня, походили на каторгу.
Не то чтобы я много работал…. Просто я отвык это делать.  Рабочий день в офисе кажется скучной волокитой, по сравнению с той генерацией энергии и выбросами адреналина, которые я получаю в спортзале….

Чувствую себя дискомфортно во всем, что «положено» нашим сотрудникам по «дресс – коду». В том числе и для меня….
- Дыши глубже, под счет до десяти….

- Никогда не задумывался о том, чтобы  продемонстрировать свои работы публике?
- !? Ты не пробовал стучаться сначала?  
- Чтобы не застать тебя в врасплох с какой-то эффектной блондинкой?
- Какой блондинкой?!
  О да, я буду втыкать об этом нашим  трудолюбивым сотрудникам через пару часов, так как к предстоящей конференции я абсолютно не готов.  Первый раз в жизни….

Али – клёвый парень. Заводила, умеющий обратить к себе людей, и лично я ему доверяю. Но, к сожалению, в последнее время в его привычку вошло, появляться в неподходящем месте, в неподходящее время. 
Он «завис» над противоположной стороной стола,  перекладывая мои наброски с одной стопки на другую….
- Я бы не против обменяться телефончиками с этой «богиней правосудия»…. Он рисовался с натуры?
  Мускулистый парень с весами на плечах, поместился на листе ватмана.

- Согласен, эта набедренная повязка смориться неплохо. Но я думаю, что к данному вопросу можно было бы подойти более творчески….
- Раздеть его вообще? Ну, тогда бы отсутствовала всякая интрига….
- Ты думаешь, что у него с этим всё так плохо? Так с натуры или нет?

14: 30 Наверное, я буду выглядеть глуповато, постоянно «бегая» глазам по своим запискам….  Не могу сосредоточиться.

У него красивый профиль. Автоматически черкнув пару линий повторяющих соблазнительный изгиб, я снова принялся его рассматривать….
 Не думаю, что он был чем-то обделённым…. По крайней мере, его отец старался дать ему всё. Несколько позже, незаурядное детское счастье скомпоновалось с юношеской безбашенностью. В результате микс сих  незаурядных компонентов дал «гремучую смесь»…. Местами взрывоопасную….
Мы встретились взглядами….

Мда. Теперь от полного позора меня спасёт только импровизация.
Я исчертил свои записки вдоль и поперёк….
Реальность – это результат соглашения наблюдателя и объекта наблюдения. На что согласились - то и наблюдаем….

14: 45. Я преступил к кафедре. 

3 комментария:

  1. Ну да) я был самым счастливым ребёнком на свете)))

    Пилигрим

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу заметить, импровизация получилась увлекательная))))

    LatiFF

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, ты хорошо импровизировал)

    Feniks

    ОтветитьУдалить