Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

вторник, 20 сентября 2011 г.

Diary 20/09/11


Обычный рабочий день, каких было сотни в моей практике. Ничем особым незапоминающийся. От недавнего времени, их вереница превратилась для меня в безликую серую полосу….

Выдвигаю один за другим набитые, невесть какой ерундой, ящики своего рабочего стола.
- Как же я давно здесь не убирался…. А главное, как это всё могло здесь поместиться?

Легкое чувство дискомфорта…. Может погода? Не то чтобы холодно, просто осень….
Недопитый кофе с утра….  Не законченный разговор вечером….

Я не конфликтный человек, наверное…. Как часто я уступал ему? Чаще он мне. Но ссор и долгих выяснений отношений никогда не было.

Последнее время приступы «эмоциональной ломки» посещают меня всё чаще и чаще.
- Ужасно выгляжу! Почему я надел именно эту рубашку? Под настроение; как обрадовался, так и оделся….

           Подойдя к зеркалу, попытался изобразить что-то отдалённо напоминающее дружелюбную улыбку. Но в отражении увидел лишь жалкую пародию на самого себя….

Ненавижу осень. Скучная и слезливая пора…. Увядшие листья….. Мы вели нашего малого в Детский сад вдоль полусонной аллейки, всей сплошь усыпанной ярко-жёлтой шелестящей листвой…. Я и он…. Когда-то….

            Цены на горючку взлетели до потолка…. Кстати, о потолке. Я давно подумываю о том, чтобы вмонтировать в потолок огромное зеркало над своей кроватью. Наверное, тебе бы понравилось….

            Любовь многогранна и многолика. Я хочу быть с тобой, и хочу… чтобы был он…. Я запутался….
…После десятичасовой поездки в авто, когда впервые увидел на горизонте серо-синие силуэты Карпат, я понял, что свободен, что ты со мной….  Глупая затея…. Но тогда я хотел чувствовать тебя где-то рядом. Дышать с тобой одним воздухом…. Хочу,  наконец расслабится и позволить себе это….
Всего пару часов. Я уехал окрылённым….
Влюблённым в город….
Влюблённым в тебя…. 

1 комментарий: