Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

пятница, 2 сентября 2011 г.

Ангелу


…К жизни нельзя относиться серьезно.  Просто  играй и лови кайф…
 Играй по правилам, если не хочешь быть отвергнутым. Ты именно так и делал, и часто повторял эту фразу….

Некогда одно из тихих местечек в Калифорнии, Игл-Рок Сити, сейчас гудит как переполненный улей, и казалось бы, вот-вот готовое «пойти по швам»….
Почти полдень. Жарко и влажно….

Когда, в конце – концов, получаешь то, что хочешь, к чему стремился долгое время, всепоглощающая волна эйфории сносит тебя с ног. Она сродни оргазму длящимися на много дольше….  Я снова ожидал ощутить что-то подобное. Но увы… в этот раз мне пришлось удовлетвориться лишь чувством на «пятёрку» выполненного задания….

Дважды рассечённая бровь всё ещё кровоточит и импульсивно подрагивает….
Мда… каждый достигает «оргиастических» ощущений по-своему….

Хрупкая дамочка, на противоположной стороне улицы, тащившая за собой огромный чемодан, в одной, и маленькую собачку на длинном поводке, в другой руке, никак не могла поймать такси. Наконец «желтый» все же притормозил в нескольких метрах от неё. Болонка тут же «взорвалась» необъяснимой радостью и выпрыгнула на поклажу….  

Сидя в уютной  кафэшке, я полностью расслабился и увлёкшись наблюдением за посетителями, внутри, и прохожими снаружи этого заведения, полностью абстрагировался от волновавших меня ранее вопросов….  Никуда не спешу. Я привык быть «где-то»….
 Паренёк, лет 20 сидящий за соседним столиком справа «изобретал» замысловатые узелки из пластмассовой трубочки и поглядывал в мою сторону….  Минуту спустя, заметив мой взгляд, он расплылся в улыбке…. Я ответил ему тем же….

Спасибо, что Ты был, Мой Ангел! 

5 комментариев:

  1. Ура) Мои поздравления) Мы уже ждём вас дома))

    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не прочь подсесть к тому парню и угостить его ванильным мороженым.)Тош) как ты мог упустить такую возможность?))))

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  3. И слизать ванильный ляпсус с его шатнины, предусмотрительно ее испачкав перед этим?)))))))

    Пилигрим

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Зайка чего я только не слизывал за всю свою практику)))
    Я могу стать твоим самым большим кошмаром, Пилигрим;;)

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  5. Хорош безобразничать ребята!)

    ОтветитьУдалить