Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

четверг, 8 сентября 2011 г.

Diary 15/12/96 МОЙ шеф.


Я двоечник и прогульщик.... Не то чтобы меня мучила совесть, но....
      В то время, когда мои однокурсники усердно конспектируют скучные, и почти всегда однообразные лекции, я сижу здесь.
Наслаждаясь черным горячим напитком, жду, когда же мой герой наконец-то появиться на пороге своего кабинета….
Он точно не удивиться; эта женщина бальзаковского возраста в строгом деловом костюме, и почему-то разорванных на лодыжке колготках, обо всём ему доложит…. Но всё равно, спасибо за кофе….

«Секретарша», - Звучит пошловато…. По-моему….
Секретарь…. Интересно, почему случаи, когда эту должность занимают мужчины, столь редкая, даже почти эксклюзивная?
Нет уж. Если на протяжении всего рабочего времени, изо дня в день, на месте «Разорванных колготок», будет сидеть представитель мужского пола, я точно не смогу спать спокойно….
Нет, я не ревнивый. Я просто жадный….

Поднявшись со своего, и обойдя стол, опускаюсь в большое, удобное кресло напротив….  Сразу запахло кожей и… ароматом от Francesco Smalto…. Классика….  У тебя отличный вкус, дорогой.  Широкие, дубовые подлокотники…. Хм да… можно было б написать какое - то эссе, под названием «Я и кресло МОЕГО шефа»….

Упершись ногами в пол, я начал раскачиваться со стороны в сторону. Раздавшийся легкий скрип, вытащил из моего подсознания картинку; я шестилетний, верхом на пятнистом пони… в кожаном и скрипучем седле….

      При всех удобствах, моя «пятая точка» испытывала явный дискомфорт…. Нет, ОН же не может быть абсолютно идеальным. Вплоть до недавнего времени, я таким его и считал. Но после того, как решил «заделаться агнцем» и добровольно притащился «на заклание», мыслей об идеальности немного поубавилось…. 

Звук шлепнувшейся на стол увесистой папки, «выдернул» меня из прошлого…. И склонившись к моему виску он прошептал:
- О чем задумался?...
- Я не заметил как ты вошел. Ну, о том, что мне, скорее всего, будет нужно выпрашивать конспекты у одногруппников….
- И закрывать «Н-ки»?
- Ага….
- Твой кофе остыл….

В этот момент послышался стук в дверь, и в помещении материализовалась женщина в разорванных колготках, гордо несшая звание "секретарши МОЕГО шефа"…. Она протянула Андрею, кем-то вручную написанную записку и пару распечаток.  Задержавшись у него в руках, не более десяти секунд, это все легло на стол прямо перед моим носом….
И пока они вели разговор, наверное, о чем – то важном, я разглядывал ноги одетые в черный капрон, и не мог понять; неужели она не замечает эту безобразную прореху?!

- У Вас разорвались колготки….
Оба посмотрели в мою сторону.  Кто с недоумением…
 Кто с легким укором….  Прости, я не удержался дорогой….


2 комментария:

  1. Предполагал ли ты тогда, что через Н-ний промежуток времени, сядешь в это кресло полноправным хозяином?;=)

    Jeyrano

    ОтветитьУдалить
  2. Неа)
    Да и мебель в офисе сейчас другая)))))

    ОтветитьУдалить