Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

четверг, 15 сентября 2011 г.

Сон летней ночи


Путаясь в ветках старых вишен луна отражалась в содержимом кофейной чашки….
Наша новая альтанка, еще не перестала пахнуть свежеобработанным деревом.
…Правая рука удерживает твое запястье, а левая… почёсывает подбородок, черного как ночь, кота Кузьки который то и дело путается у ног….

Сейчас уже осень. Осень, много лет спустя….
В вечно меняющемся Мире всё на столько быстротечно, что иногда не узнаёшь себя прежнего….

Поднимаюсь по низеньким и скрипучим ступенькам. С тех пор эта не хитрая конструкция перенесла много покрасок, но разогретая последними тёплыми лучами солнца, всё ещё источает еле уловимый древесный аромат….
Смахнув со стола пожелтевшие листья, располагаюсь удобно облокотившись.
Мой любимый черный кот ушёл за пелену прошлого. Его уже давно нет…. Как и тебя нет тоже….

Ты живёшь в моем сердце. В сердце своего сына и брата. В пульсации наших вен….
И каждый второй мой вдох – твой.

Док…. Странно, он никогда не загонял грязное авто в гараж.  А сейчас его запыленный Форд хвастается чумазым бампером выплескивая на солнце….

…Вступаешь в завтрашний день уже с другими надеждами. Иначе смотря на многие вещи, нежели тогда, в летнюю лунную ночь…

- Ей, Док, ты куда?
- Поеду «помоюсь»….

Он умел ухаживать за садом. Это была его стихия.  Газоны поражали своей чистотой и свежестью. До тех пор, пока мы не решили завести собаку.
Почти с первых же дней, пребывания во дворе этого чудного четвероногого создания, сочный зелёный покров страдал от рытвин. На любой вкус; больших и маленьких….

Простой парень…. Друг? Абсолютно другой. И вошел в мою жизнь совсем иначе….
Сейчас ты летишь вниз с отвесной скалы, и только коснувшись поверхности водной глади, понимаешь, что ещё вчера и думать не мог об этом прыжке….

Он сильнее меня….
Просто пришёл и взял свое… сам того не понимая….  И я хочу, чтобы ему повезло.

3 комментария:

  1. Альтанка это удобная штука. Надо бы и себе соорудить что-то подобное)

    Lock

    ОтветитьУдалить
  2. И не думай закрывать блог, иначе лично я обижусь!!!

    Пилигрим

    ОтветитьУдалить