Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

вторник, 7 июня 2011 г.

Отношения посредством Интернета


Отношения посредством Интернета….. Как я смог зайти так далеко?,... позволить себе это? Просто потому, что хочется жить…Жажда к возрождению…. Интернет здесь ни при чем.
 
Я допил кофе и просто «уставился» в окно. Какой-то растяпа обронил на асфальт своё мороженное, и сейчас стайка воробьев активно пиршествовала, расклёвывая лакомство.

… Не слишком удачное выражение…. Как только ты начинаешь «ощущать» родного тебе человека, отношения переходят в совсем другую плоскость. И перестают быть «отношениями через Интернет»…. Плоскость неограниченную коммуникациями. Вообще ничем не ограниченную. Разве, что твоими же амбициями. И его….

Можно ли любить двоих?... (Пора пойти прогуляться…). Любить ли?... Беру ключ от замка зажигания и выхожу в коридор. Спускаюсь на нижний этаж.
- Уже уходите?
- Да домой поеду. Удачного дня.
Прощаюсь с дежурным и нажимаю на ручку входной двери.

Не думал никогда, что буду задаваться вопросами подобного характера. Жарко.... Да и нужно ли? Они уже давно не актуальны…. Я определился с ответами. Или хотя бы их вариантами…

Иногда мысли о тебе не дают покоя…. Я думаю где ты и с кем? Оделся по погоде? Успел позавтракать?... Я совсем не многих пускал в свое сердце. И мне трудно раскрыть объятия навстречу. Последний, кто знал «сюда» дорогу, предопределил всю мою последующую жизнь! Знаю, так и должно быть.
Я до сих пор просыпаюсь и ложусь вместе с Ним… и слышу Его запах….

Из-за угла показался симпатичный  карапуз в синих штанишках и заметив воробьиную возню, направился в их сторону…. Те мгновенно бросились в рассыпную.

Однажды ты проснешься и поймешь, что все преграды ранее сдерживающие тебя, превратились в дым. Чьи-то теплые руки никогда не отпустят твоих ладоней… как бы не сложилась дальнейшая жизнь….

День клонился к закату…. На проспекте все ещё держалась «пробка»… а мальчуган развлекался тем, что весело топал по сладкой розовой кляксе оставляя в ней свои следы….

Я рядом…

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Welcome to my home!


Меня удивляют, а то и вовсе раздражают комментарии под статьями о боксе, да и о спорте, в общем. Каждый имеет право на своё мнение. И это верно.
Но зачем говорить о том, о чем не имеешь ни малейшего представления? Давать какие-то советы спортсменам, а то и вовсе бросаться громкими словами в их адрес?

Если занимаешься спортом а не просто физкультурой, и знаешь что такое усталость после ежедневных тренировок и эйфория от достижения цели... Наверное это другое дело... .
Когда ты достигаешь локотка за которым тянулся.... хочется ещё и ещё... Это как наркотик. Желание постоянно испытывать свои; нервы, тело и Дух. Никогда не устанешь это делать! Подняться ещё на одну ступеньку.
 Наверное, это заложено в природе человека. Ещё и ещё.... Но если бы я мог сублимировать бокс во что-то, я бы сублимировал его, например... в шахматы. 

     Я обязан тебе всем, что имею; всепоглощающей радостью, усталостью до изнеможения, любовью, каждым глотком воздуха.... Ещё и ещё....
Я готов снова и снова повторять: Наверное, так было нужно. И ты ушел, как уходит всё хорошее.
Твой пульс остыл (в твоих), но теперь он бьется в моих венах, в венах твоего сына. Я готов, и я буду кричать о Тебе всему Миру!

Я на коленях без родного «плеча». И учусь ходить... снова. Я знаю, что такое людская зависть и все исходящие её метаморфозы…
Он научил меня идти к цели улыбаясь, в лица всем моим «палачам»…. Я готов подать руку каждому, кто в ней нуждается, послужить импульсом к движению…. И наконец подняться с коленей….
Welcome to my "home"!

суббота, 4 июня 2011 г.

Swissland / Zurich


7.11.2010
…Никогда ранее не задавался вопросом; почему ты не можешь ответить теми же чувствами тому,
кто тебя безоговорочно любит, и готов заключить в объятиях того, кто тебе едва знаком?..
Может потому, что понимаешь всю полноту своей безысходности, и вешаешь дешёвую бирку на всякую новую возможность, любезно преподнесённую тебе жизнью?

А может всё же потому, что ты чувствуешь тот волшебный аромат, восстающий откуда-то из глубин твоей памяти, когда рядом с тобой тот другой? Может потому, что слышишь ЕГО горячее биение пульса в своих венах? Пульса, который уже давно остыл…. В эти моменты его так не хватает!

Безлюдный парк… снег…утро... рано….  Ты идешь один, слушая хруст снега под своими ногами. Уже давно перестал проклинать судьбу и научился с ней сотрудничать.  Один и не один…. Всегда с ним и он с тобой…. Сейчас и здесь, чувствуешь его как нельзя явно. Здесь всё до мелочей напоминает о нём. О нем прежнем. О твоем. О том, кто научил тебя дышать полной грудью и не бояться удара в спину.
 
Память открывает потайную дверцу; забываю себя нынешнего и перевоплощаюсь в того, кем был раньше, много месяцев и дней тому назад…. Чувство свободы и счастья, взявшиеся невесть откуда, переполняют всё твоё ество. И только в эти моменты ты просыпаешься. Он ждёт тебя за каждым поворотом, … за каждой дверью…. Ты ориентируешься только на него!

  Он -  мои неудовлетворённые амбиции! Он всё во мне. С ним я тот, кем без него никогда не буду. Я – рыба, выброшенная на берег. Я тоскую по нему до скрежета зубов! До стука в висках!
Он – моё дыхание, биение моего сердца. Он – утреннее солнце и тишь моих аллей, вишни за моим окном и блики на водной глади. Он отдал мне всё и ничем не продешевил. И я отдавал ему всё, что мог, выходя на встречу.

   Возможно, я слишком разговорчив, в те минуты, когда надо помолчать. Возможно,
моя жизнь настолько безнадёжна, но всё равно наполнена им.
Возможно, ты никогда не прочтёшь эти строки.
Но, я  всё же оставлю дверь открытой, на тот момент,
если однажды ты захочешь войти….

среда, 1 июня 2011 г.

Los - Angeles / USA

28 05 2011
..... Уже почти 12:30, меряю шагами квадратные метры раздевалки... туда, назад и снова....
Минуты тянутся бесконечно долго, хлопковые тейпы кажутся гипсовыми, не естественно сжимающими руки....
они почти мне мешают... изредка отвлекаюсь на внешние раздражители; шум со стадиона, чьи-то возгласы, знакомые лица....
Ускоренное биение пульса, зашкаливающий адреналин.....Волнения нет.
Прошла почти целая вечность пока я услышал знакомые аккорды.... команда; кто-то мысленно молился, кто-то просто молчал....

Масса людей, я не различаю лиц, не концентрируюсь ни на едином из них... почти их не вижу. Продвигаюсь вперёд.
...Кто-то оттянул канаты ринга, и я проскальзываю между ними...

Противник вышел первым, и большому моему облегчению, мне не придётся его ждать.
...В который раз замечаю, что всё таки, звучащий гимн имеет определённое влияние на подсознание людей....

Не собираюсь превращать свою аматорскую карьеру в профессиональную, (поздновато несколько, хотя бывает и такое «чудо») я возьму свое и уйду.... Это всё только для тебя. Знаю, тебе не нужны мои жертвы... Да и не жертвы это вовсе!

 - Please call at the center of ring. You must follow the rules and keep to the established order. Don`t hit below the belt,  to back of the head, by the opened  glove’s side. When someone from you will fall down, other must go back in a corner
Please welcome each other.

Несколькими минутами ранее, мне казалось, что сигнал гонга будет сродни мощному толчку вперёд. Но всё произошло абсолютно наоборот. Сознание затихло, «включилась» концентрация и логика…

 6 раунд, рефери спрашивал мнения соперников о том, хотят ли они остановить поединок? Не понимаю в чём дело, и почему этот вопрос имеет место…Перерыв несколько затянулся… вижу обеспокоенное лицо тренера.

12-й – чувствую тяжесть во всём теле, времени ждать «второго дыхания» нет! Откуда у эта агрессия?! Я не собираюсь уходить отсюда в проигрыше, слишком многого это будет стоить…Но судя по всему, оппонент тоже не находит себя в роли проигравшего. Почти не замечаю, как «ловлю» его перчатки, пытаюсь систематически выбрасывать джебы, двигаться по рингу за и против часовой стрелки…. Почему-то тяжело дышать…. Стандартная «тройка» и… мой агрессор свалился на помост… Рефери начал отсчёт.
Поединок закончен.

Раздевалка.
Буквально «падаю» на скамейку. Чувствую сумасшедшую усталость во всём теле. Запястья ужасно ноют и пульсируют…
- Стащите с меня перчатки – скорее бы от них избавится! 
Обнаруживаю ещё одну локацию болевых ощущений – правая бровь.
Доктор вводит мне анестетик и начинает «штопать» рассечение.
Занавес.
Спасибо всем, кто за меня болеет;)

вторник, 31 мая 2011 г.

Diary-06.02.2011


Утро. Моя постель ещё не успела остыть, а  месяц всё ещё гулял по небу.
 Делаю очередной глоток обжигающего горло кофе, в надежде, что, как не эта так следующая чашка меня всё-таки разбудит…. 
…Порывы ветра разбиваются о стекло моего окна, полусонные  виноградные лозы не выдерживают его натиска и тоже пускаются в пляс…. Скоро весна.

Второй чашки уже не будет.
Одеваюсь. Беру куртку. Внезапный скрип половиц предательски отзывается эхом в спящем доме и затихает где-то в конце коридора.  Мне до боли знаком этот звук – он фонирует в памяти точно как в пустом коридоре….  Андрей не хотел выбрасывать эти старые доски.  Говорил, что в них есть душа и когда слышишь их скрип, хочется взять в руки краски….  Андрей… - мой безудержный романтик….  
Выхожу. Как много ты для меня значишь….  Ключ… забыл ключ! Где же он? Где может быть?
Ловлю себя на мысли, что я слишком рассеянный. Ключ в замке зажигания со вчерашнего вечера….  Если какому-то угонщику понадобиться авто, он может взять моё….

В который раз, как ребёнок предаюсь бегству.  Снова и снова, когда я это делаю, чувствую себя мальчишкой,  таскающим конфеты….

4:30. Выезжаю на трассу. За истёкшие годы движения на столько отшлифованы что, кажется, будто… я впервые сел за руль….  «Вспышка».
Его левая ладонь накрыла мою правую, вцепившуюся в  руль, руку… запястья нервно подрагивают…. И я почти разобрался с коробкой передач….
С тех пор ушло много лет. И не только.
«Цоканье» поворотников…. «Вспышка» и я снова здесь….

Я безумно  устал за последние полтора месяца. И невероятнее всего – я перестал планировать.  Когда живёшь только сегодняшним днём и не знаешь, что принесёт тебе завтрашний,… и пытаешься вдохнуть лишний раз  сегодня. Потому что завтра, возможно, уже не сможешь этого сделать…. Нет, я не боюсь этого. Знаю, что пройдёт время и я снова опьянею, жадно дыша…. Но это будет уже другая история….

Наконец ветер разорвал плотную завесу облаков, и в эту брешь показался засыпающий молодой месяц.
Эх Савффа, всё угадал ты!  Хм….
«…вещая гадалка,
 Что ворожила мне на короля.
И в тихом море добрый путь сулила,
На палубе другого корабля…».  

Четыре  часа спустя. Иду пешком. Труханов  остров.  
Он и ты…. Как давно я начал размышлять подобным образом? Я почти этого не заметил. Как ты появился в моей жизни? Какое место занял?
Хочешь ли ты моего участия в жизни своей?  Жаль той второй чашки кофе,… сейчас бы она мне пригодилась….  Пора домой…. 

БЛОГ ПЕРЕЕХАЛ

Блог переехал на новый адрес. Искренне благодарю за Ваш интерес к моим публикациям и надеюсь, что мы останемся вместе.


А пока привожу статью 

Пятое Евангелие *Или* Преобладание Духа над телом 

дабы ее не утерять.
…. Вы — благословенные, возлюбленные существа, и пришли в эту пространственно-временную реальность для того, чтобы жить и творить в довольстве, радости и счастье. И теперь, пожалуйста, постарайтесь вспомнить (не обращая внимания на то, как складывается на сегодняшний день ваша жизнь) о том, что вы никогда не утратите связь с Тем, кто Вас создал.

*Аббрахам*


Здесь насмелюсь коснуться  темы Туринской плащаницы и  цены, которая была заплачена за миллиарды глаз встречающих предрассветные лучи солнца… что бы жить….




Многие ученые — медики и физиологи, всматривавшиеся профессионально в свидетельство погребального полотна, оказались согласны в том, что Христа избивали два палача, один из которых был более низкого роста, чем другой. Оба стояли сначала позади, потом впереди Жертвы и орудовали плетью окружным движением с плеча. Раны на спине разделяются на две категории. Одни, более многочисленные, отметились наискось и сверху вниз, углом слева направо, будучи наносимы слева стоящим истязателем. Другие были наносимы в обратном направлении палачом, стоящим направо и позади. На предплечье раны особенно разительны, т. к. они лежат горизонтально на скрещенных спереди руках. Это именно то положение, в котором маленькие и тяжелые гирьки падали на высоко поднятые над головой руки, привязанные по римскому обыкновению к столбу.

Удары были нанесены с большой силой по всему Телу, за исключением области сердца — возможно, потому, что удары в этой области могут быть смертельны (Пилат надеялся удовлетворить иудеев бичеванием: “итак, наказав Его, отпущу” (Лк. 23,16)). На Плащанице видны следы 59 ударов бича с тремя концами, 18 — с двумя концами и 21 — с одним концом, из чего можно заключить, что палачи совершали избиение тремя типами бичей. Раны расположены близко одна к другой; каждая длиной примерно 3 см. В центре ударов отпечатки темнее: раны были глубже и крови больше. По краям пятна светлее — там была сукровица, которая текла долго, так как раны раздражались одеждой и медленно сохли. При первых ударах кожа вздувалась и багровела, а потом лопалась. Помимо этих ран, на Плащанице видны следы и самих ремней, которые при бичевании обвивали икры, в особенности левой ноги. На правом плече широкая полоса — след от тяжелой перекладины Креста, которую Спаситель нес на Голгофу. Следы от веревок на ноге свидетельствуют, что патибулум был одной стороной привязан сзади к ноге, а другой прикреплен спереди. Евангелие повествует, что после надругания над Господом “одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие” (Мф. 27, 31). Плащаница подтверждает и это: если бы Ему пришлось нести перекладину на голом плече, образовалась бы одна большая рана от ударов бича и тяжести перекладины; но на плече отчетливо видны разные следы. На левой лопатке также заметны следы перекладины — когда Христос падал, она опускалась по спине и ударяла по левой лопатке. Левое колено, которое при падении сгибалось первым, носит следы многих ушибов.

Плащаница несет на себе кровь из боковой раны, которая вытекла за спину; отпечатки царапин за плечами; кровь из проколов на голове. Когда Спаситель был распят, кровь из ран на руках стала течь к локтям. Когда Он приподнимался, чтобы поглубже вдохнуть, тогда от струйки крови, направляющейся к локтю, ответвлялись небольшие поперечные струйки. Их извилины свидетельствуют о том, что Распятый, возможно, приподнимался с помощью то правой, то левой руки. На затылке извилины крови видны особенно отчетливо; струйки текут то вправо, то влево — в зависимости от того, в какую сторону Христос наклонял голову. Ясно видно различие между пятнами крови, вытекшей из ран еще живого Спасителя — например, на лбу, где отпечаталось ее извилистое течение, — и кровью из бока, вытекшей струёй из Тела Иисуса после Его кончины, а также из ног при снятии с Креста. Удивительно, что следы крови на Плащанице остались недеформированными. Кровоподтек на лбу, имеющий форму перевернутой цифры 3 (след от шипа), два крошечных подтека на тыльной стороне левой руки, два пятна на кистях, кровавые пятнышки на бровях, волосах и т. д. остались нетронуты, не подверглись и малейшей деформации! Тело Христово отделилось от всех кровяных сгустков, от всех присохших затвердений сукровицы и околосердечной воды, не порвав и не потревожив ни одного из них.

Тело проявляется на ткани в состоянии принятой им суровой и мучительной смерти, что подтверждается полным окоченением и специфическими изменениями в нижних конечностях. Смерть произошла за несколько часов перед тем, как тело было положено на одну половину плащаницы и покрыто второй ее частью. Ткань была в контакте с телом не более 2-3 дней (не более 40 часов). Волосы лежат в беспорядке, имеется небольшая борода и усы. Правый глаз закрыт, левый слабо приоткрыт. Над левой бровью капля крови. Нос ориентальной (восточной) расы. Глаза близко стоят друг к другу. Подбородок ярко очерчен, особенно слева.
 Справа на нем пятно от крови или глубокой раны. Изображение лица асимметрично. На лице находятся многочисленные повреждения, перечисляемые Willis следующим образом: раздувшиеся разбитые брови, порванное праве веко, большое вздутие находящееся ниже правого глаза, распухший нос, ушиб на правой щеке, вздутие на левой щеке и на левой стороне подбородка. На кончике носа имеется ссадина, а правая щека имеет отчетливую припухлость по сравнению с левой (вероятно следствие сильного удара). При ближайшем рассмотрении мы видим на правой шеке длинный кровоподтек. Этот удар, провидимому, был нанесен палкой толщиной примерно в 4,5 см человеком стоящим с правой стороны, что привело к повреждению щеки и носового хряща ниже кости.

Carleton Coon описывает этническую принадлежность Запечатленного на плащанице, как "человека, принадлежащего к семитскому типу, который в настоящее время может быть найден среди родовитых евреев и благородных арабов". Борода и волосы разделенные посредине, ниспадание длинных волос к плечам, маленькая косичка из волос - все это показывает, что Тот Кто запечатлен на плащанице не был греком или римлянином. Незавязанная косичка в волосах "является наиболее поразительной еврейской особенностью", и ее наличие было обязательно для мужчин еврейской национальности в эпоху античности. Спереди в области лба мы видим кольцо проколов, переходящих на верхнюю часть головы. Всего на голове по крайней мере 30 потоков крови из-за проколов сделанных шипами. Несколько проколов имеют отличительные особенности венозной или артериальной крови в плотности, однородности, или модальности коагуляции. Один из этих проколов имеет конфигурацию цифры "3". Кровь истекала из этих проколов на волосы и на кожу лба и скапливалась в отдельных местах.
Вид со стороны затылочной части показывает, что эти проколы простираются на всю поверхность головы, и что потоки крови из них стекали по направлению вниз. В своем течении, кровь встречала препятствие в виде повязки вокруг лба, и ручейки ее задерживались. В верхней части головы глубоко в волосах, ручейки крови не имели препятствий, и истекали почти в виде горизонтального потока.

Таким образом по отпечаткам видно, что терновый венец на голове Страдальца не был сделан в форме венка, а был сплетен в виде шапочки похожей на митру, покрывающей собой всю голову. От каждого удара по этой "терновой митре", шипы вонзались все глубже, образовывая глубокие раны: вся голова от лба до затылка покрыта ручейками запекшейся крови. Свидетельство плащаницы о наличии повязки, которой удерживалась на голове вся масса сплетенных в виде шапочки шипов, делает допустимым и тот тростниковый ободок, который почитается в Соборе Парижской Богоматери.

 Плечи приподняты. Грудь имеет такую форму, как у людей умирающих от удушья. Левая рука лежит на правой. На руке в области запястья большое пятно от раны. Ясно видны четыре пальца этой руки. Бедра видны отчетливо с ясным очертанием мускулов. Раны на ногах того же типа, что и на руках.
Сзади ясно отпечатались голова и спина, особенно область таза. Ноги видны почти до колен, затем - перерыв; видны икры и снова перерыв над сухожилием Ахиллеса. Ступни опущены и ярко очерчены пятки. Тело отпечаталось в пропорциях абсолютно верных и на плащанице полностью обнажено.
По оценкам медиков рост Того, Кто изображен на ткани составляет 175-180 см, вес примерно 75-85 кг, и ориентировочный возраст от 30 до 45 лет.

Судебный эксперт Bucklin пишет, что "каждая рана была нанесена самым настоящим образом и соответствует тому типу орудия, которым ее наносили. Каждая рана кровоточила так, как это обычно бывает при таком ранении. Потоки крови истекали в полном соответствии с законами гравитации." Пятна крови совершенно натуральные, с концентрацией красных частиц по краям сгустков свернувшейся крови и крошНа это сташно смотреть, но от плеч до ног по всему телу находятся многочисленные травматические повреждения, сделанные объектом типа кнута с тяжелыми гирьками или шариками на концах. В центре удара раны темнее, потому что там раны были глубже и крови было больше. По краям пятна светлее, - там была сукровица, которая текла долго, потому что раны раздражались одеждой и медленно сохли. Этими ранами усеяна вся спина, поясница и ниже крошечной областью сукровицы (serum) внутри сгустков.

Поверх повреждений от телесного истязания добавлена широкая отметина от тяжелой перекладины несомой на правом плече к месту казни. Такое же дважды раненое место имеется на нижней части левой лопатки. На обоих коленях имеются ушибы, а на левой коленной чашечке порез от повторных падений в то время когда истязуемого вели на казнь. Эти ранения связаны между собой. Когда Тот, Кто изнемогал под тяжелой балкой спотыкался и падал на колено, тогда перекладина неизбежно сильно травмировала нижнюю часть левой лопатки.
На левой руке рана и большой сгусток крови (правой руки не видно, на ней лежала левая). Оба запястья темные, т.к. обильно орошены ковью от сквозных ран. Рана от гвоздя видна только на левой руке, покрывающей правую. Отпечаток раны квадратный, размер ее - 8 кв. мм, и он точно соответствует размерам гвоздя, хранящегося в церкви Св. Креста, который был подарен равноапостольной царицей Еленой после того, как в 326 г. ею был обретен Крест Господень. Кровь из ран от гвоздей стекала по рукам по направлению к локтям.

В одном месте края кровавого пятна зубчатые, т.е. жидкость разошлась по ниткам полотна обильнее; на этом месте пятно светлее. Это пятно от сукровицы (серум), которая вытекла из раны при снятии тела: обсохшая рана была потревожена освобождением от гвоздя.
Да, как это не удивительно но в потоках крови на запястьях и ступнях ног видны раны от гвоздей. И на плащанице руки пробиты не в ладонях, как это традиционно изображается, а в запястьях. Французский хирург Barbet, проводя опыты над только что ампутированными руками, убедительно показал, что гвоздь вбитый в области прохода Destot между костями запястья, позволяет длительное время удерживать на кресте вес тела соответствующий по анатомическим данным руке, а при пробивании ладони, гвоздь разрывает ее, и тело неминуемо падает. Кроме того, при пробивании запястья, гвоздь задевает серединный нерв руки и большой палец самопроизвольно подгибается под ладонь. Это можно наблюдать на плащанице, ясно видя на скрещенных внизу руках только четыре пальца. Большой палец прижат к ладони, что является следствием повреждения центрального нерва, проходящего через запястье. Кровь из ран от гвоздей течет от запястий вниз по предплечьям приблизительно под двумя углами 55° и 65° к оси руки, что позволяет восстановить страшную картину мучения.

Между пятым и шестым ребрами с правой стороны на теле имеется овальный прокол приблизительно 4,4 X 1,1 см, причиненный острым колющим предметом. Кровь сначала текла вниз из этой раны, а затем в обратном направлении в тот момент, когда тело перемещали в горизонтальное положение. Все авторитетные ученые согласны с тем, что рана была нанесена уже после смерти, исходя из того, что вытекло небольшое количество вязкой свертывающейся крови, и произошло разделение сгустков крови и сукровицы (serum). Сгустки крови смешаны с потоком околосердечной воды из перикардия.
Как ни удивительно, но свидетельство плащаницы о стороне тела, в которую римские воины наносили обычно удар копьем совершенно верно. В Комментариях Юлия Цезаря слова "открытая сторона", всегда означает правую сторону тела, как сторону, не защищенную щитом. Легионеры специально тренировались наносить смертельные ранения в сердце именно с этой стороны, где сердце оставалось без прикрытия. Струя крови от ранения копьем, очень обильная, имеет идеально натуральное очертание, и дала ясный отпечаток на плащанице. Подробное исследование этой области показывает различие в интенсивности окраски пятна из-за присутствия двух типов жидкостей: крови и околосердечной воды. Кровь истекала вниз без разбрызгивания, как бы она истекала из артерии живого Человека, что говорит о том, что рана была произведена после смерти и кровь вместе с околосердечной водой истекали из тела уже Умершего.

 Грудь сильно раздута, живот плоский, правая и левая руки скрещены в области ниже живота. В центре правой ступни имеется прокол насквозь. Отпечаток левой ступни менее ясен. В области запястья характерный квадратного сечения прокол из которого по рукам стекали под различными углами ручейки крови. Анализ тех углов под которыми кровь стекала из ран в области запястья говорит нам о том, что руки должны были находиться поднятыми вверх и в стороны примерно под углом в 65 градусов относительно горизонтали. Медицина утверждает, что положение чрезмерно расширенной грудной клетки, и положение мускулов бедра не противоречит медленной смерти через распятие, при которой Жертва должна опираться на пробитые ноги, и приподниматься, чтобы сделать каждый вздох. Выдвигались две теории смерти на кресте: удушье из-за судорог мышц и как следствие неспособность приподняться, чтобы вздохнуть Barbet , Hynek и Bucklin ; или остановка сердца из-за резкого снижения кровяного давления Moedder и Willis.

Научное исследование изображения на плащанице началось в Сорбонне в 1900 г. Профессор сравнительной анатомии Yves Delage с очевидностью доказал, что изображение является анатомически безупречным до мельчайших подробностей. Характерные особенности суровости смерти, истязаний плетью, ран, потоков крови показывали, что изображение является отражением какого-то неизвестного науке процесса, который запечатлел на ткани цветное, негативное, анатомически правильное изображение замученного на кресте, а затем погребенного в этой льняной ткани Человека.
Обстоятельства расправы указывают на Палестину. Обычно тела казненных через распятие оставляли прибитыми на кресте для того, чтобы их клевали и пожирали хищные птицы. Только в Палестине распятый, и уже умерший человек должен был быть снят с креста до наступления заката, и тело его должно было быть погребено в гробницу. Свидетельства археологов, исследователей Туринской плащаницы и свидетельство Священного Писания совпадают! Случайности тут быть не может.

6 коммент.:


Анонимный комментирует...
Ещё есть мнение, что следы на Плащанице остались благодаря испарениям тела которое происходило в первые дни скорее всего, под влиянием погодных условий, или ещё каких-то? ("Крестоносец")
Анонимный комментирует...
Испарения, но не тления, иначе изображение бы изуродовалось. "Крестоносец"
Анонимный комментирует...
At that moment israelites spread a version that Christ died of pleurisy already since he was put in a tomb. Nil
Анонимный комментирует...
Скорее всего - иудеи, а не израильтяне. Подобные глупости запускались в массы; мысли о плеврите, появились из-за воды, что вытекла из-под ребра Христа вместе с кровью поле прокола. KollinZ
Анонимный комментирует...
К слову; удар наконечником копья под сердце - безусловная смерть. Римские солдаты специально шлифовали такие удары, так как часть область под сердцем была, почему-то, менее защищена панцирем. (Я говорю о солдатах во время битвы). Так что, плеврит это конечно же глупость, как и то, что Иисус мог упасть в анабиоз на Кресте и прийти в себя в гробнице. Latiff
Colour SABA комментирует...
Ребятки, стоит ли вообще обговаривать эти варианты?) Latiff, рад тебя видеть здесь)))