Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

вторник, 31 мая 2011 г.

Diary-06.02.2011


Утро. Моя постель ещё не успела остыть, а  месяц всё ещё гулял по небу.
 Делаю очередной глоток обжигающего горло кофе, в надежде, что, как не эта так следующая чашка меня всё-таки разбудит…. 
…Порывы ветра разбиваются о стекло моего окна, полусонные  виноградные лозы не выдерживают его натиска и тоже пускаются в пляс…. Скоро весна.

Второй чашки уже не будет.
Одеваюсь. Беру куртку. Внезапный скрип половиц предательски отзывается эхом в спящем доме и затихает где-то в конце коридора.  Мне до боли знаком этот звук – он фонирует в памяти точно как в пустом коридоре….  Андрей не хотел выбрасывать эти старые доски.  Говорил, что в них есть душа и когда слышишь их скрип, хочется взять в руки краски….  Андрей… - мой безудержный романтик….  
Выхожу. Как много ты для меня значишь….  Ключ… забыл ключ! Где же он? Где может быть?
Ловлю себя на мысли, что я слишком рассеянный. Ключ в замке зажигания со вчерашнего вечера….  Если какому-то угонщику понадобиться авто, он может взять моё….

В который раз, как ребёнок предаюсь бегству.  Снова и снова, когда я это делаю, чувствую себя мальчишкой,  таскающим конфеты….

4:30. Выезжаю на трассу. За истёкшие годы движения на столько отшлифованы что, кажется, будто… я впервые сел за руль….  «Вспышка».
Его левая ладонь накрыла мою правую, вцепившуюся в  руль, руку… запястья нервно подрагивают…. И я почти разобрался с коробкой передач….
С тех пор ушло много лет. И не только.
«Цоканье» поворотников…. «Вспышка» и я снова здесь….

Я безумно  устал за последние полтора месяца. И невероятнее всего – я перестал планировать.  Когда живёшь только сегодняшним днём и не знаешь, что принесёт тебе завтрашний,… и пытаешься вдохнуть лишний раз  сегодня. Потому что завтра, возможно, уже не сможешь этого сделать…. Нет, я не боюсь этого. Знаю, что пройдёт время и я снова опьянею, жадно дыша…. Но это будет уже другая история….

Наконец ветер разорвал плотную завесу облаков, и в эту брешь показался засыпающий молодой месяц.
Эх Савффа, всё угадал ты!  Хм….
«…вещая гадалка,
 Что ворожила мне на короля.
И в тихом море добрый путь сулила,
На палубе другого корабля…».  

Четыре  часа спустя. Иду пешком. Труханов  остров.  
Он и ты…. Как давно я начал размышлять подобным образом? Я почти этого не заметил. Как ты появился в моей жизни? Какое место занял?
Хочешь ли ты моего участия в жизни своей?  Жаль той второй чашки кофе,… сейчас бы она мне пригодилась….  Пора домой…. 

3 комментария:

  1. Поздравляю с победой! Верю, она у тебя не последняя.


    Аким

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, поздравляю)
    Покажи им там всем))


    Женька

    ОтветитьУдалить
  3. Зачитался я тобой, не могу оторваться) кофе остыл
    С победой! Так держать! Мы в тебя верили.

    Женька привет;)
    Тоша, тебе надо заводить форум - я всех вижу но ни с кем пообщаться не могу)

    LoveL

    ОтветитьУдалить