Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

четверг, 15 ноября 2012 г.

Для тебя.



..На землю снова опустилась ночь.
Вдыхая слегка морозный воздух поднимаюсь на старую альтанку.
Знакомый скрип половиц будоражит слух открывая тайную дверцу подсознания. Холодно....
 Если бы просто мороз.... Если бы я знал, что принесет мне будущее завтра с
озябшими виноградными лозами, летящими листьями на ветру и желанием жить....

Если бы я смог повернуть время вспять
 просто прокрутив какую-то странную ручку волшебных часов....
Что бы я тогда сделал? Прошел бы мимо тебя? Я думаю, нет.
Потому, что ты появился в моей жизни не просто по воле случая,
 а потому, что я тебя звал. Звал тогда, когда вокруг меня рушился Мир,
когда не видел дороги назад.... Вернее не звал, а взывал. Взывал о помощи.
 И через пару лет пришел ты. Но я не узнал тебя тогда....

А сейчас...  А сейчас я знаю, прежде чем брать в руки скрипку, нужно убедится в том,
что у тебя есть музыкальный слух, или на худой конец, хотя бы
его зачатки.... Жалею ли я сейчас о своем призыве? Нет. Жалею лишь о том, что делаю тебе больно....

Зажегся свет и на пороге показался он. Мой дорогой, любимый Он. Мой художник, мой авантюрист....
Знаю, что сейчас он сядет рядом и согреет мои холодные ладони.... Часть этого тепла я хотел бы дать тебе,
и снова и снова отдавать.... И лишь знакомый голос в моем мозгу, который раз твердит мне: "Ты не виноват. Ты не виноват. Ты не виноват"....

Я рядом. Я всегда буду рядом.

11 комментариев:

  1. Я предупреждал тебя об этом.

    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить
  2. Ниязов что ты раскудахтался как старая наседка?





    Latiff

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у людей есть умение перенимать друг у друга всякого рода привычки.

      "Крестоносец"

      Удалить
  3. Поздравляю всех с первым снегом!
    Lock

    ОтветитьУдалить
  4. Переключись на что-то позитивное.

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю я и думаю чего тебе все мало, чего нехватает? ;+)

    "Крестоносец"

    ОтветитьУдалить
  6. А я сегодня наткнулся на одну интригующую деталь.

    Пропорции длины пальцев стали широко известной формой полового различения. Большинство мужчин имеют указательный палец (номер 2 или 2D) короче, чем безымянный палец (номер 4 или 4D), в то время как большинство женщин имеют указательный палец, который равен по длине безымянному или длиннее. Значительная разница между вторым и четвертым пальцами в 0,98:1 -достаточно точный индикатор пола.
    Считается, что разница в длине пальцев – это результат воздействия «мужских» андрогенных гормонов на скелет развивающегося зародыша. Похоже, это подтверждается фактом, что те, кто страдает от синдрома сопротивляемости андрогенам (генетические мужчины XY, на которых не влияют андрогены) часто имеют статистически женские пропорции пальцев, а женщины, страдающие от врожденной гиперплазии надпочечников (что повышает их уровень андрогена до рождения) часто имеют присущие мужчинам пропорции.

    Пилигрим

    ОтветитьУдалить
  7. ха ха ха! мальчики, руки на стол!!!)))

    Lock

    ОтветитьУдалить
  8. Тош, я тебе скажу, что ЖИЗНЬ - ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ. И ДУРАК ТОТ, КТО ЛЕЗЕТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ! Это знакомое всем выражение.

    У каждого человека есть антивирус. В крайнем случае его можно "скачать" (сходить к психологу или другу).


    ОтветитьУдалить