Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, его осуществить.


Когда-то в детстве, мне подарили игрушку, типичную для тех времён – резиновую собаку, ничем особым не примечательную на вид. Но для меня это был настоящий огромный, вислоухий пес, с большими лапами и мокрым носом, по кличке Дружок. Он всегда следовал за мной…  Когда включалось детское воображение, все вымышленное становилось настоящим….
Так, что эликсир молодости и машина времени давно найдены….

- Чтобы усложнить задачу, мы поместим этот ролл под колпак и дополнительно закроем его крышкой…. Ну, что? Попробуй теперь его хотя бы сдвинуть с места! – сказал ведущий какого-то телевизионного шоу….
Я направил к нему свои ладони. Колпак поднявшись в воздух завертелся, как сумасшедший, в одну, а ролл в нутрии его - в другую сторону…. Предметы двигались все быстрее и быстрее, ладони стали горячими а я сам увлекся происходящим так, что забыл об окружающей меня удивленной публике….
«Чего только не приснится в ночь перед Рождеством»….


Среда, 18:30. Очередная тренировка окончена. Открыв дверь автомобиля, я плюхнулся на сидение возле водителя. Вообще-то я предпочитаю сам вести авто, но только не сегодня.
- Поехали покатаемся, а потом домой….
Спустя какое-то время шум большого города остался позади. Мы свернули на трассу, и желтый свет автомобильных фар заскользил по  заснеженной обочине. Ни души кругом. Тут же вспомнился один из выпусков National Geographic, в котором говорилось о волчьих стаях и о законных и «не совсем», отстрелах этих животных. Почти сразу, к этой информации прибавилась и некая другая со страниц совсем сомнительных сайтов сети. В них говорилось о том, что стать оборотнем можно путем обмена каплей крови с каким-то диким животным, чаще всего волком….
А потом, я почувствовал тепло твоей ладони у себя на колене и забыл всю эту дрянь….

Белая оконная рама; запах сгорающей листвы в конце лета; мастихинные мазки на холсте; апельсиновый фрэш и блики солнца….

Четверг, 12:00. Обеденный кофе. Ловлю себя на мысли об удивительных возможностях, недавно посетивших меня, снова взять в руки карандаш и бумагу…. В воображении сразу всплыли гламурные девчонки и крутые мачо в стиле комиксов….
Почему-то запахло клубникой, а где-то совсем рядом, зашелестели виноградные листья….  Мда… фантазия – страшная сила….

16.02.12. В этот раз испытываю ужасно дискомфортные ощущения при посадке.  Ступив на твердую почву в аэропорту Мюнхэна, с облегчением вздохнул и был ужасно рад!

Hallo Munchen!

4 комментария:

  1. Я тоже безумно рада твоим гламурным девченкам и крутым мачо! Они мне как нельзя ксати)

    Женька

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, да. Но перед процедурой обмена кровью с животным, хорошо бы этому волчку провести дегельмитизацию.

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ответ знающего человека!) Все на дегельмитизацию господа!))
    Женька привет! Мы по тебе скучаем.

    Lock

    ОтветитьУдалить
  4. Тош, мы за тебя держим кулаки сегодня

    -Крестоносец-

    ОтветитьУдалить