Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

понедельник, 31 декабря 2012 г.

Happy New Year!


Всех, кто читает сейчас эти строки, поздравляю с новым 2013 годом! 
Особенно, вас ребятки, кто идет плечом к плечу со мной! )
В прошедшем 2012 у нас было много всего интересного, надеюсь наступающий нас тоже не разочарует. Вобщем, богатырского здоровья, безграничной любви, верных друзей.
Короче говоря: Счастья всем! И что бы было куда это счастье класть, с чем кушать и как пользовать!!!

1 комментарий:

  1. Happy new year
    Happy new year
    May we all have a vision now and then
    Of a world where every neighbour is a friend
    Happy new year
    Happy new year
    May we all have our hopes, our will to try
    If we don't we might as well lay down and die
    You and I

    Крестоносец

    ОтветитьУдалить