Я не исключаю такой возможности: 2025 год, какой-то мальчик в Локале I нажимает кнопку прибора, очень похожего на портативную рацию. Я принимаю сигнал и включаю свое внимание. "Привет, сынок!" дружески обращаюсь я к нему. И мой пра-, пра-, правнук, узнав меня, улыбается в ответ. Р.Монро


Главное не КТО ты. А КАК ты.

"Смейтесь, друзья мои! Смейтесь от всей души! - Повторял он - Поверьте мне, что всех больше буду смеяться над собой я сам! - И он захохотал..." (из записок Виталия)

…Я много раз порывался закрыть этот таблоид. И много раз, моя рука зависала над клавишей «удаление блога». Так что... он до сих пор в сети только для тебя, Пилигрим!

четверг, 20 октября 2011 г.

Diary 17/10/11


… Осенний пейзаж за окном;… кудрявый мальчишка с раскосыми глазами;… дым сгорающего сухостоя;… паутинки, летящие по ветру;… шум большого города;…. цоканье настенных часов в тиши полусонного дома….

       …Секретарша Леночка неуклюже брякнула чашку мне на стол, чем вырвав меня из объятий прошлого вернула к действительности рабочих будней…
Она вымокала остывающие потёки с полированной поверхности и с деловитым выражением лица, поспешила скрыться за дверью. Но я-то знаю, не пройдёт и трёх минут как её шпильки застучат по кафелю в направлению коридора примыкающему к холлу, в конце которого находится буфет. Она засядет там как минимум минут на сорок - пятьдесят.

Аромат кофе в обеденную пору, показался мне особо привлекательным. Терпким и «густым». Я потянулся к чашке. Она приятно грела пальцы и расслабляла. Теперь можно было думать о чем угодно, только не о работе....

          Руки держащие руль напоминали медные струны по которым нервными импульсами курсировал ток…. Мое путешествие по ночной трассе Киев - Чоп, на высокой скорости, смахивало на полёт по тоннелю времени в одну из самых мрачных стран.  Тех, что когда-либо могло придумать воображение. 56 – 57 – 58 километр….
70 – 71… и я начал нажимать на педаль тормоза….

          Постепенно картинки вдоль обочины приняли более четкие очертания и вырисовались в самую неприглядную линию лесопосадки а скачущие огоньки – в обычные светоотражатели.
Стрелка спидометра упала сначала на отметку 60, а потом и 40 км/ч., и продолжала падать.
- Зачем меня сюда принесло?!
Всматриваясь в ночной пейзаж, я искал нечто знакомое среди этой серости.  
78….  С правой стороны у обочины, смог разглядеть еле заметный рельеф на почве. Примерно 2х5 метров в ширину и около полуметра в глубину.
- Хм, не такой уже и большой, как могло мне показаться раньше….
С тех пор прошло пять лет и это место, поросшее сорняками, едва можно распознать. Но оно все ещё напоминает о том, что случилось в тот холодный ноябрьский день.

Лёгкие порывы морозного ветра разгоняли тишину. Почти сникшая трава, покрылась инеем и отражая лунный свет блестела серебром….
          Док, сколько свалилось на твои плечи за это время…. Одно знаю точно: они сильнее моих.

- Пойдём, перекусим.
- Что...?
- Пойдём поедим что-нибудь. У нас ещё целых сорок свободных минут, и за это время мы можем  слопать по куску сырной пиццы! Нет, одну на двоих. А лучше - каждому по штуке! Пойдёт?
- А, Виталий Сергеевич, ты как всегда вовремя. Я как раз подумал, что голоден….

        …Если бы я обладал нечто, с помощью чего, можно было повернуть время вспять, я непременно воспользовался этой возможностью и прожил этот треклятый день иначе; чтоб видеть блеск жизни в Твоих глазах до сих пор. И ещё много – много лет….

- А пить будем…? – Делая заказ в пиццерии напротив, Виталик вопросительно посмотрел в мою сторону…
- Отвар из лягушачьих шкурок и паучьих лапок…. И обязательно нужно добавить три ногтя восьмидесятипятилетней старушки, так как без последнего компонента, напиток потеряет свой букет….
- Ты точно хочешь есть…?
Официант завис над нашим столиком что-то там записывая….

          …Взявшись за руки, мы гуляли по пирсу в Marina del Rey.  Этот самый тихий район Лос – Анджелеса согревает своим уютом. Разноцветные домики и лодки, качающиеся на воде в гавани, создавали настроение, и мне показалось, будто бы я попал в сказку.
         …Пьяный от усталости, не мог надышаться  своим счастьем и в который раз про себя отметил, что любовь, как цветок немыслимой красоты, расцвела в моих руках…. 

2 комментария:

  1. На следующий раз возьмите и меня с собой на перекус))

    Latiff

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйся!!)


    Ametist

    ОтветитьУдалить